МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сгорел диодный мост
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 15:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 39

  •  08 мар 2010, 13:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Перерыл много тем на форуме и в интернете, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Машина 2004 г.в. Три дня назад поменял в хлам изношенный ремень генератора на новый. Вчера машинка не завелась, аккумулятор сел в ноль. Завел с толкача кое как доехал до СТО. Говорят сгорел диодный мост. Генератор давал 9 В, после замены диодного моста 13,8 под нагрузкой.
Может ли замена ремня стать причиной сгорания диодного моста? Может ремень слабо натянут или перетянут? И как вообще это самому определить?

Прочитал что диодные мосты могут гореть из за плохо заряженной АКБ, или замыкания в ней. Как можно определить замыкание между банках АКБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 05:19  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
potsan, ремень точно не может быть причиной выхода из строя диодного моста. Диодный мост сгорает обычно из-за токовой или тепловой перегрузки (бывает оба фактора вместе). Ну, и в силу дефектов: незакрученные болты, гайки, неисправные реле-ругуляторы, диоды... Да, акум в редких случаях может навредить генератору.
Объктивно акум можно проверить утром, невключая никакие потребители, измеряешь напряжение на клеммах акума :
12,6в 100% 12,2в 50%
12,36в 75% 11,88в 25%
%- степень заряженности акума. Эта проверка косвенная, но достаточно достоверная при положительных температурах. До проверки двигатель не заводить, никакие потребители не включать. Скажем напряжение в 10,5в будет говорить о том, что возможно : акум глубоко разряжен,но исправный или просто потерял емкость, осыпались пластины. Большинство современных акумов исключают закорачивание пластин, т.к. они находятся в пакете ( каждая пластина индивидуально).

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 08:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 39

  •  08 мар 2010, 13:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, за ответ. Вроде все нормально теперь работает. А аккумулятор походу надо менять, т.к. плотность в разных банках отличается. начиная от 1,23 до 1,25

Может еще подскажете, как самому определить степень натяжения ремня генератора? Генератор под максимальной нагрузкой (включил все что только можно) при оборотах 3000 выдает 13,4 В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1565
  •  862
  • 38

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
potsan, давишь пальцем. При усилии в 10кг должен прогибаться на 2 см. Тут действует правило, лучше не дотянуть, чем перетянуть. Перетянутый разобьет подшипник генератора и накроет помпу.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 39

  •  08 мар 2010, 13:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Как бы еще понять сколько это 10 кг. Не кирпичи же класть на него :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 10:24  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
potsan, без особых усилий большим и указательным пальцем ты должен поворачивать ремень на 90 градусов.
Прежде, чем менять акум , попробуй его зарядить полностью.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 39

  •  08 мар 2010, 13:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Сегодня проверю.
Сейчас как раз моя батарейка заряжается. Посмотрим какая будет плотность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 15:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 39

  •  08 мар 2010, 13:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
После восьмичасового заряда (больше не мог, заряжал на работе), зарядным уст-вом Кулон-106, плотность немного поднялась и выровнялась, но все равно разброс от 1,24 в первой банке и 1,27 в пятой (как раз где лампочка которая теперь горит зеленым :smile_doh: ), в остальных 1,25. Кулон показывает 2 зеленых лампочки, типа зарядка закончена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
potsan писал(а):
Как бы еще понять сколько это 10 кг. Не кирпичи же класть на него :smile_nod:

можно воспользоваться самыми простями пружыннуми бытовыми весами (те что с крючком), оттянуть ремень вверх пока не покажут 10 кг и замерить на сколько см при этом сдвинулся ремень
Сам стараюсь натягивать ремень на столько слабо, чтобы только не свистел. Напряжение при этом (ближний+магнитола) - 14-14,2 В. Возможно из-за того что ремень натягиваю максимально слабо до сих пор стоит родная помпа (120 тыс.). Правда генератор на днях уже 3-й поставил :smile_bigsmile: В обоих случаях КЗ в обмотке и сгоревшие диоды.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
potsan, Разброс это плохо. но для лета вполне пойдёт. Померяй напряжение после зарядки. Уровень электролита в банках мерной трубочкой. Выровняй плотность. Может зделай потом контрольный заряд -розряд и опредилиш остаточную ёмкость. И примиш решение, менять сразу или до зимы поездиш. А если остаточная ёмкость устроит, то и ........ Смотря сколько ему лет.

А причиной розряда и стал диодный мост. А что тебе говорила лампочка АКБ, на паели приборов?
Ремень тут не причём. А причину диодного моста, тебе популярно объяснил Сансаныч.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: