Предыстория.
началось с падения напряжения в сети, видимо после перегруза генератора, когда на парковке я оставил машину заведенной с вентилятором на всю катушку, кондиционером и включенными на прием рацией с усилком. Прикуривал, ездил, заряд АКБ то был, то нет, иногда после пробок или когда мало проедешь - снова приходилось прикуривать.
Позже скинул крышку с гены, поскреб все контакты, протянул хорошенько — всё нормализовалось, но судя по книжке-камасутре с диодным мостом была проблема, ДМ я тогда купил, но менять не стал, т.к. всё было норм.
Через время обнаружил, что генератор нагревается более чем на 100°С положив на него мокрую тряпку, вода мгновенно закипала.
Вчера вечером при въезде в гараж заметил запах гари, на вроде бенгальских огней или жжёной бумаги, из под капота.
Утром в гараже движок завёлся нехотя, потолочный свет светил заметно тускло, на приборке на холостых 12,2В, на оборотах с нагрузкой 13,2В. Не нормально, в общем.
Снял в обед на парковке около работы диодный мост, утащил в офис, прозвонил, обнаружил один пробитый на корпус ДМ диод, фотки внизу.
Теперь сами вопросы:
черный цвет обмотки статора - это лак или перегретая медь? Страшно ли?
Что можно сделать с вот этим вот безобразием? Запаять оловом, залитолить и под колпачок?
Сгоревший диодный мост:
И ещё: стоит ли менять регулятор напряжения и конденсатор для кучи? Или заменить только ДМ?