МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4015826


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  347
  • 35

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Предыстория.
началось с падения напряжения в сети, видимо после перегруза генератора, когда на парковке я оставил машину заведенной с вентилятором на всю катушку, кондиционером и включенными на прием рацией с усилком. Прикуривал, ездил, заряд АКБ то был, то нет, иногда после пробок или когда мало проедешь - снова приходилось прикуривать.

Позже скинул крышку с гены, поскреб все контакты, протянул хорошенько — всё нормализовалось, но судя по книжке-камасутре с диодным мостом была проблема, ДМ я тогда купил, но менять не стал, т.к. всё было норм.

Через время обнаружил, что генератор нагревается более чем на 100°С положив на него мокрую тряпку, вода мгновенно закипала.
Вчера вечером при въезде в гараж заметил запах гари, на вроде бенгальских огней или жжёной бумаги, из под капота.
Утром в гараже движок завёлся нехотя, потолочный свет светил заметно тускло, на приборке на холостых 12,2В, на оборотах с нагрузкой 13,2В. Не нормально, в общем.

Снял в обед на парковке около работы диодный мост, утащил в офис, прозвонил, обнаружил один пробитый на корпус ДМ диод, фотки внизу.

Теперь сами вопросы:
черный цвет обмотки статора - это лак или перегретая медь? Страшно ли?
Изображение
Что можно сделать с вот этим вот безобразием? Запаять оловом, залитолить и под колпачок?
Изображение

Сгоревший диодный мост:
Изображение

Изображение

И ещё: стоит ли менять регулятор напряжения и конденсатор для кучи? Или заменить только ДМ?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 15:07  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207, была ослаблена затяжка плюсового болта, далее перегрев плюсовой шины, КЗ диода, перегрев и КЗ в обмотке.
Генератор на замену, провода тоже лучше бы заменить, на крайний случай - облудить.
Сделайте "обрезание" ДМ, как dmitryu :

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... aeebc0e548

(Судя по цвету статора, грелся он далеко-о-о за "более чем на 100°С"...)

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  347
  • 35

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, а как убедиться в наличии КЗ в обмотке? Возможно без снятия с машины? В принципе возможность заменить гену есть, но это решение временное, когда-то может повториться.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 15:48  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207, да уже цвет изоляции обмотки (соседние - вишневого и черного цвета) убеждают на 90 % : . На фазном выводе изоляция наверняка шелушится и осыпается.
Замена генератора - как раз будет НЕ временным решением. Сделаете тщательно и скурпулезно - не повторится.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 09:37  
Участник
Участник

    2
  •  52
  • 31

  •  29 окт 2012, 20:53

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня точно так же как и у cynical2207. Обгорели провода на крышке. Болт болтался как г в проруби, после снятия крышки выяснилось что сгорел один ДМ, щетки разной длины и оторвался проводок от конденсатора. Объехав почти все автозапчасти было куплено две новые клемы для проводов,ДМ, щетки, конденсатор.после сборки и установки гена сказал что ушел на покой. Вчера был куплен новый гена. Завтра буду его ставить. Вопрос: не будет ли лишнем смазать все клеммы литолом ? Или лучше этого не делать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 09:55  
Участник
Участник

    2
  •  52
  • 31

  •  29 окт 2012, 20:53

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
и еще вопрос где находяться под копотом точти массы. По одной около фары, одна на крыле около акб. А еще есть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 16:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74

  •  11 янв 2011, 12:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже ДМ на подходе.
Без нагрузки - 13.2
С полной нагрузкой - 11.9

Стоит гена от 2110.
Мысль ходит такая - есть гены на 80А и 100А.
А какие там ДМ? Можно ли на 80А генератор поставить мост от 100А?
Влезет ли и будет ли реальный толк?

Я так понимаю что на 100А больше диодов, но как они работают не совсем понимаю.
Знатоки, подскажите, есть ли смысл менять на "усиленный" или на 80А генераторе нет необходимых клемм от обмоток?

_________________
Улыбнитесь и будьте добрее!
... и не гудите мне в спину, когда я куда-то опаздываю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex D писал(а):
Тоже ДМ на подходе.
Без нагрузки - 13.2
С полной нагрузкой - 11.9

Стоит гена от 2110.
Мысль ходит такая - есть гены на 80А и 100А.
А какие там ДМ? Можно ли на 80А генератор поставить мост от 100А?
Влезет ли и будет ли реальный толк?

Я так понимаю что на 100А больше диодов, но как они работают не совсем понимаю.
Знатоки, подскажите, есть ли смысл менять на "усиленный" или на 80А генераторе нет необходимых клемм от обмоток?

80 Амперный 3х фазный, а 100 А. - 4х фазный. Так что ДМ от сотки на восемьдесятку ставь - не вопрос, но он так и останется 80 амперным!
На второй вопрос ты ответил сам:"на 80А генераторе нет необходимых клемм от обмоток?"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 09:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74

  •  11 янв 2011, 12:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо. все кратко и по сути

_________________
Улыбнитесь и будьте добрее!
... и не гудите мне в спину, когда я куда-то опаздываю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: