В выходные и меня постигла та же хня. Парковался, и случайно заметил, что напряжение просело до 11,6В. Контрольная лампа при этом не горела, БК молчал, как партизан. Сначала грешил на РН (снимается быстрее, да и запасной был :-))). Заменил. В итоге на хх - те же 11,6В, при повышении оборотов - 12,4 В максимум. В качестве этого экземпляра изначально были срмнения, поэтому был куплен еще один. Ситуация та же. Т.к. в предыдущий раз нормально заработал только второй РН, решил добрать статистики. Купил и попробовал еще 2 штуки. Эксперимент, конечно, неправильный (т.к. они все были разных производителей), но раз уж начал, надо было доводить до завершения :-)
После установки 4го РН (пр-ва Белоруссии, 7931.3702/13.3772(ЩР-3Р) )напруга на хх приятно удивила (было больше 13,5). Но через 30 секунд, на оборотах порядка 3000 всё вернулось "на круги своя". Но, в отличии от предыдущих трех раз, замигала лампа на приборке, и зашумел генератор.
Стало окончательно ясно, что "дело было не в бобине", и надо переходить на след. Уровень - менять диодный мост. Вместо родного бедорусского был куплен точно такойже, но отечественный (никакого рассизма-национализма. Это был единственный экземпляр в магазе :-) ). Ну а после сборки и запуска на приборке появились заветные цифры 14,1 (с включенным ближним и вентилятором печки на 2ке). При всех включенных потребителях (дальний, обогрев заднего стекла, вент. печку на 4ке, задние противотуманки и магнитола) держит 12,3. При включении кондея в дополнение к вышеперечисленному проседает до 12,0.
Теперь посмотрим, сколько продлиться это щасье :-)
Зы. Машын 2010 года, пробег 73 т.к., гена родной.
Зыы. Мерял сопротивление на контактных кольцах ротора. Получилось 3,5 Ома. Здесь находил, что должно быть 3,8 - 4,2. Ждать беды или списать на погрешность измерений?
|