МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09 писал(а):
короче начинается весна у всех все окпсляется и не работает ? Надо у ся поковыряться ! Правильно уважаемые форумчане ?
Где ты у ся хочешь поковыряться!!!???? : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Подскажите из личной практики.если скажем принудительно снизить обороты холостого хода, то примерно с какого порога гена перестанет давать зарядку.

Такого порога (даже примерно) назвать трудно. В первую очередь, этот порог будит зависит от степени заряженности \ розряженности АКБ. Зарядный ток прекращается когда напряжение на клеммах АКБ становится равным напряжению которое выдаёт генератор. И этот порог будит сдвигатся, в сторону увеличения напряжения по мере зарядки АКБ.
Потом сюда нужно добавить фактор нагрузки бортсети (типа 2-й скорости печки или что то другое). Частоты вращения генератора. Ведь на выходе генератора (после диодов) мы имеем пилообразное напряжение, которое с увеличением частоты вращения стремится к прямолинейной форме. Но практически никогда не достигает (пульсации всегда имеются, амплитуда их уменьшается).
Есть понятие пикового напряжения. Но мы, нашими приборами, меряем среднеквадратическое значение (если я по старости, чего то не перепутал)
Но я думаю, что в авто, этим можно принебреч.
Уменьшая диаметр шкива генератора или увеличивая на коленвале (что намного сложнее и нарушить всю систему вращения) безусловно повысится частота вращения генератора и следовательно то что я написал выше.
НО. Здесь много вопросов и я ставлю точку.

У меня штатный генератор,РН - 14,7в Массы исправны Обороты ХХ двигателя - 850. Печка, фары, ПТФ и т.д. Нагрузка в разумных пределах, зарядка всегда присутствует.Но по току, естественно разная.
Я это проверял не по лампочке на ПП (она о зарядке ничего не говорит), а ставил амперметр. Провёл такие лабораторные наблюдения, амперметр убрал. А контролирую напряжение. Остальное будит зависит от манеры или особенностей езды (мало ездим, часто заводим, длительные поезки, с фарами, обогревом, технология АКБ и т.д.) У каждого своё. Это уже дело личное.
Определённого постоянства, в чём то, вы не получите
Это же не стационарная установка.

С ув Дед 46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 08:44  
Новичок
Новичок

    5
  •  22
  • 43

  •  07 сен 2012, 19:10

  •  Серпухов, Московской области

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе утро, уважаемые форумчане, нужен совет. Машина (2010 г.в.), неделю стояла без "движения", аккум не заряжал, срочная поездка и вот... БК пищит авария бортсети напряжение 11,1 (минимальная нагрузка, печка на 1), остановился, заглушил, осмотрел провода, клеммы, подтянул, подкрутил. Завелся, лампочка ярко загорелась, не потухла, стала гореть в пол накала, напряжение без нагрузки 11,6 -11,8, поездил не включая свет, печку аккум подзарядился, напряжение держалось 12,6 - 12,9, редко 13,1, при добавлении нагрузки проседало до 12,2 - 12,3 иногда до 11,9, приехал домой, зарядил аккум. Почитал, поставил аккум, завел напряжение 12,9 - 13,1 без нагрузки, с нагрузкой до 12,6 - 12,8, лампочка продолжает гореть в пол накала. По вашим советам проверил, сняв клемму Д и на массу, лампочка ярко загорелась, пока ничего не измерял,посоветуйте с чего начать, условия можно сказать полевые, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 09:56  
Новичок
Новичок

    5
  •  22
  • 43

  •  07 сен 2012, 19:10

  •  Серпухов, Московской области

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю, при подгазовке напряжение подрастает. Проблема в гене? С электрикой особо не в ладах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 10:02  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Аннушка, мои рекомендации:
1. снять акум, отогреть и зарядить
2. при снятом акуме, снять силовые провода с гены и протянуть оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними клемму Д, сними пластм.крышку, протяни диодный мост и сними реле-регулятор. Клеммы должны быть одинаково сношены и подвижны. Все собрать.
3. протянуть массы под капотом: около каждой фары, рядом с акумом, на двигателе рядом с катушкой зажигания.
4.ножом зачистить клеммы автомобильные и аккумуляторные (их смазать литолом), акум поставить на место. При включении зажигания должны гореть лампочки: акум и чек. Завести и проверить напряжение на акуме.
Само по себе мерцание лампочки угрозы не представляет, это разница потенциалов. Почитай эту тему "Почему мерцает индикатор "Аккумулятор" с начало.. У тебя есть мой телефон, звони, разница с Москвой три часа. Удачи.
Самое простое: проверь натяжение ремня. При работе с геной, его с машины снимать не надо.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  265
  • 64

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Второй год лампа "Аккум" горит в пол-накала. Решил разобраться наконец(гена Елдикс-90). И я был очень удивлен тем что провод на клемму Д был оборван. Хотя машинка заводится( в последнее время с подгазовкой). Так как провод на клемме Д отсутствует, то напрашивается вывод о неисправности панели(резистора). Но и с проводом Д лампа загорелась, но не так ярко как соседняя. Померял напругу на этом проводе, предварительно его откинув с гены при незаведенном двигателе. Относительно массы там было 5,5 вольта и соответственно относительно плюса АКБ 6,5 вольта. Получается надо лезть еще и в ДМ? У кого какие мысли? Заранее благодарю за помощь откликнувшимся! :smile_nod:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот, Если твой гена Елдикс-90 с 9 диодами то всё так и должно быть. С оборванным проводом -запуск гены с подгазовкой (за счёт остаточной намагниченности). И должно быть на сброшенном проводе ок 6в. Через этот провод на гену идёт ток начального возбуждения, чтобы не газовать для запуска. После запуска гены- на этом выводе D появляется 14в и лампа должна гаснуть. У тебя верхняя схема похоже .Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  265
  • 64

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki спасибо, еще вопрос по резистору с диодом- где они находятся и как туда подлезть? :smile_nod:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 06:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот, Контрольная лампа, резистор и диод находятся в панели приборов. Есть нюанс. Лампа заряда должна быть на 3вт, все остальные по 2вт. Это чтобы хватало для запуска генератора.
Должно быть так:
1. Отсоединить контакт D от генератора, включить зажигание. Лампа горит в полнакала.
2. Соединить штекер D "мама" с массой. Лампа горит в полный накал.
3. Подключить штекер к генератору. Лампа горит в полный накал.
4. Запустить двигатель. Лампа гаснет. На D контакте 12 или более вольт.
А вообще то Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа. У шевика столько вариантов схем, а я практически наугад советы даю. Нужно убедиться, что гена с 9 диодами, а не нового образца с 6 ю.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: