3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Подскажите из личной практики.если скажем принудительно снизить обороты холостого хода, то примерно с какого порога гена перестанет давать зарядку.
Такого порога (даже примерно) назвать трудно. В первую очередь, этот порог будит зависит от степени заряженности \ розряженности АКБ. Зарядный ток прекращается когда напряжение на клеммах АКБ становится равным напряжению которое выдаёт генератор. И этот порог будит сдвигатся, в сторону увеличения напряжения по мере зарядки АКБ.
Потом сюда нужно добавить фактор нагрузки бортсети (типа 2-й скорости печки или что то другое). Частоты вращения генератора. Ведь на выходе генератора (после диодов) мы имеем пилообразное напряжение, которое с увеличением частоты вращения стремится к прямолинейной форме. Но практически никогда не достигает (пульсации всегда имеются, амплитуда их уменьшается).
Есть понятие пикового напряжения. Но мы, нашими приборами, меряем среднеквадратическое значение (если я по старости, чего то не перепутал)
Но я думаю, что в авто, этим можно принебреч.
Уменьшая диаметр шкива генератора или увеличивая на коленвале (что намного сложнее и нарушить всю систему вращения) безусловно повысится частота вращения генератора и следовательно то что я написал выше.
НО. Здесь много вопросов и я ставлю точку.
У меня штатный генератор,РН - 14,7в Массы исправны Обороты ХХ двигателя - 850. Печка, фары, ПТФ и т.д. Нагрузка в разумных пределах, зарядка всегда присутствует.Но по току, естественно разная.
Я это проверял не по лампочке на ПП (она о зарядке ничего не говорит), а ставил амперметр. Провёл такие лабораторные наблюдения, амперметр убрал. А контролирую напряжение. Остальное будит зависит от манеры или особенностей езды (мало ездим, часто заводим, длительные поезки, с фарами, обогревом, технология АКБ и т.д.) У каждого своё. Это уже дело личное.
Определённого постоянства, в чём то, вы не получите
Это же не стационарная установка.
С ув Дед 46.