МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: по генераторам ELDIX
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня пытался разобрать свой старый генератор, который был удачно залит на Гремячем :smile_bigsmile:
столкнулся с некой проблемой...
похоже ДМ там не съёмный, пробовал снять, нифига не выходит :smile_bigsmile:
похоже на то, что его сначала одели, а потом уже к нему обмотки напаивали, ппц маразм :smile_bigsmile:
проверил регулятор напряжения, одна щётка была в залипшем состоянии, промыл, почистил всё...
собрал заново, один фиг не работает :smile_bigsmile:

народ, у кого был опыт общения с подобными генераторами?
как там ДМ меняется и от чего можно подобрать запчасти?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  265
  • 64

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже Eldix сейчас стоит. По весне сдох после бурной езды по лужам. Вылечил заменой РР. Заказывал здесь http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74
Мост меняется пайкой, но аналог не нашел и пришлось оставить старый.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот, у меня РР другого типа, но за наводку спасибо :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 09:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 72

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Штатный гена сдох, заменил по гарантии. Новый отъездил неделю, ну очень не нравится это проседание под штатной нагрузкой. Контакты все однозначно в норме. (падение напряжения между - АКБ и геной в пределах 0,1, и во всех других "болевых" точках так же.)
Заказал елдих - 135. Гулять, так гулять.
Может у кого есть опыт установки на него трёхдиапазонного РР, потому, как и его заказал, буду всё приспосабливать.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 09:34  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, когда измерял падение напряжения между акумом и геной, какая была электрическая нагрузка? А,то уж очень подозрительный результат. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 14:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 72

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych Добрый день Сан Саныч. Почти вся полная штатная: все фары, кондей, карлсоны. Обогрев стекла, зеркал и сиденей не включал.
А чем подозрительный результат?

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 15:01  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, результат отличный, машина новая. На полной нагрузке обычно падение до полутора вольт и более вольт, но тебе об этом думать пока рано. Наслаждайся новой машиной. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 15:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 72

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych - Сан Саныч, я мерил напряжение на клемме минус АКЬ, и корпус гены. Получил 0.1 вольта. Это говорит только о том, что суммарное сопротивление в местах контактов между АКБ и геной в норме. А просадка напряжения борт. сети при этой нагрузке до 12,3 вольта, при исходных 14,4.
Это мне и не нравится и не даёт "наслаждаться" по полной. Завтра сниму с гены осциллограмму, на предмет пробитого диодика. Но даже если будет виноват диод, всё равно гена не нравится своей хилостью. Попробую болгарина с трёхуровневым РР. Тем более, что у меня на днях первое ТО, а потом думаю немного позволить себе (ей) апгрейд .

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 52

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, У меня неделю стоит ЕЛДа на 135А но удовлетвореня нет! В пробках карлсоны напругу сажают до 12,3....11,8 В. Все массы в норме (сопротивление между массой АКБ и массами корпуса и двигуна не превышают 0,05 Ом). Идеи по повышению напруги пока отсутствуют....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 15:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 72

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен - Вот тебе бабушка и Юрьев день. Я ещё могу предполагать, что штатный гена ведёт себя подобным образом в следствии серии мелких нарушений технологии изготовления. Чуть чуть больше зазор, чуть чуть не та марка железа, чуть чуть не тот провод, и т.д. В итоге гена получается уродцем (при наложении этих чуть чуть друг на друга) неспособный отдавать свои 80А. Вот бедолага при 40-50Арах и подсаживает напряжение.
Но в болгарском я не могу себе представить такой технологический бардак.
И, понятное дело, карлсоны не способны забрать 2киловата, что бы пошла просадка напряжения. Хорошая задачка. Сушествует что - то, что не позволяет вашему гене развить мощность. Натажение ремня, пробит диод на обмотке возбуждения, что то со щетками, - это первое что приходит в голову.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: