МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 02:58  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Забренчал экран стартера.
Изображение
Отвалились два крепления нижнее и среднее.
Сегодня пол дня пытался снять. Откручивал приемную трубу, датчик кислорода, рулевой маятник, опору ресивера, защиту.
Пытался его согнуть, отломал кусок от него, все равно не вытащил. пришлось все на место ставить, так как темнело уже, делал на улице на яме.
на старом форуме писали что вниз выходит, домкратить надо,двс вывешивать. кто то впуск и выпуск снимал и через верх доставал. А если стартер снимать вообще беда наверно


Кто снимал? Подскажите как? Или где может видео есть? Фотки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я снимал когда ГБЦ ремонтировал, проварил этот экран как следует.
Как снять на двигателе не представляю. Я тоже долго искал инфу на эту тему (до ремонта ГБЦ еще) - чаще всего его как-то выдирают, я так понимаю экран после этого на помойку.
Походу так и есть, наверное. Если б я выдирал, то все же взамен него приколхозил бы экран самодельный, например из алюминия, у меня есть кусок, толщина примерно 0,8 - 1,0 мм. Типа того короче нужен материал, чтоб легко гнулс яи формовался.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1998

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Сам не снимал, практичность официального совета опровергнуть не могу

Отсоедините от дроссельного патрубка шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, а также трубку вентиляции картера на холостом ходу. Снимите дроссельный патрубок с прокладкой, отвернув гайки его крепления к ресиверу.
Снимите шланг топливного трубопровода, отсоединив его от топливной рампы.
Отверните пять гаек, снимите ресивер с прокладкой и кронштейном экрана двигателя.
Отсоедините от форсунок жгут проводов, снимите топливную рампу, отвернув два болта крепления к впускной трубе.
Снимите щиток стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 12:57  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. как понимаю, выпускной коллектор от головки откручивать не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
vologosha писал(а):
Т.е. как понимаю, выпускной коллектор от головки откручивать не надо?


Точно уже не помню как снимал, но ставил я экран когда коллектор выпускной уже стоял. А так смотри сам по ситуации - прогляди сочленение "коллектор-ГБЦ" - может там уже прокладка "подходит" или еще что. Снять коллектор так-то недолго, заодно и прокладку обновишь и гайки его (коллектора) меняй, ставь латунные, но бери только высокие.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Когда задребезжал этот экран, тоже и так и сяк пытался вынуть (и это на афто без кондера! ))), пол авто разбирать не хотелось... Вобщем исхитрился закрепить его не извлекая - скобой и несколькими саморезами.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, да, может как-то изъе...ся можно и на месте его хоть как-то сваркой прихватить, не?

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 13:18  
Резидент
Резидент

    55
  •  955
  •   31

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
скобой и несколькими саморезами.
я проволокой прикрутил, куда-то, уже не помню куда, давно это было.
А на первой ШНиве, его у дилера в сервисе, оторвали и выкинули, со словами "мы всегда так делаем, если крепление ломается" ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 13:36  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Думал прихватить, но был похожий печальный опыт когда окалина попала на д.к.. и не знал что д.к легко открутиться. А сейчас уже поздно, щиток кривой, замятый, и у него не хватает куска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 16:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  61
  • 47

  •  16 дек 2015, 14:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
когда начало дребезжать проварил на месте аргонодуговой сваркой. на 8-10 тырах уже вся их контактная сварка отпала))

_________________
L 2015 кварц: чип, ISAI, газ с баллоном под днище (зарегистрировал), выхлоп без резонатора, Робола (рычит)), кулаки от Smol.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: