Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стартер туго начинает крутить http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=45&t=58907 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Владимир_М [ 16 авг 2018, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер туго начинает крутить |
lesk писал(а):
Было у меня такое после заливки левого масла со стакан - тяжело он схватывал а потом вообще не стал крутить - склеился двигатель - не осилил он его. Проверь работу на холостую. Может башмачит. Масла в двигатель? Если про это масло разговор, то там все нормально, масло проверенное. На холостую(на столе) стартер крутит со страшной силой. |
Автор: | Rikki [ 17 авг 2018, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер туго начинает крутить |
@Владимир_М , https://etlib.ru/blog/471-kak-proverit-starter От себя добавлю, чтобы стартер взял 100а, его суммарное сопротивление (силовой провод, щётки, контакты, ротор) не должно превышать 0.1 Ом. Там всё должно быть в идеальном состоянии, правильные щётки, тщательно притёртые к ламелям ротора, кторые должны практически блестеть. Не уверен, что электрики на СТО в этом разбираются. Силовой провод - одно из слабых мест, в местах обжима. Проверяется прибором сколько реального напряжения достаётся при пуске стартеру, на его клемме. Ротор, на витковое, легко проверяется прибором, который может мерить индуктивность. Индуктивность между ламелями должна быть одинакова. |
Автор: | Владимир_М [ 17 авг 2018, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер туго начинает крутить |
Спасибо за ссылку. Действительно надо было проверить сопротивление клемма аккум. - силовой провод - контакт втягивающего, и потом второй контакт втягивающего - двигатель. Но, что противно проявляется все в основном на горячую и через раз. Щетки и контакты ротора проверял сам, все прекрасно. На старом чистил и полировал, на новом они и так в идеале. А прибора для проверки индуктивности в нашей дыре ни у кого нет, поэтому и пришлось брать новый ротор. А вот сколько достается стартеру, подумаю как проверить, проблема, что надо проверять на горячую и многократно... |
Автор: | mikhail [ 17 авг 2018, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер туго начинает крутить |
Может дело в самом стартере? Пока нагретый - детали выходят за размеры допусков, вот и не тянет. Мне кажется частичные ремонты в сумме почти тянут на новый стартер. |
Автор: | Владимир_М [ 17 авг 2018, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер туго начинает крутить |
mikhail писал(а):
Может дело в самом стартере? Пока нагретый - детали выходят за размеры допусков, вот и не тянет. Мне кажется частичные ремонты в сумме почти тянут на новый стартер. В том то и дело, в нагретом состоянии может как крутить прекрасно, так и хреново. Если бы клинило, то просто бы туго вращался, а то пауза (1-2с.), просадка напруги и потом пошел крутить как новый. Самое главное, не могу найти закономерность. Одно только нашел(о чем писал выше), если один раз завелся(туго), то после несколько раз глушишь и заводишься без проблем. |
Автор: | Pavel_CH [ 17 авг 2018, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер туго начинает крутить |
А если когда оно туго крутит постучать тяжелым по втягивающему? |
Автор: | Serge N [ 17 авг 2018, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер туго начинает крутить |
Опыт вскрытия стартера показывает, что пусковое реле ("втягивающее") обычно так засрано внутри брызгами меди от силовых контактов, а сами контакты почти приварились, что удивляешься как это вообще работало. Делай полную ревизию узла - и будет эффект. |
Автор: | Владимир_М [ 17 авг 2018, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер туго начинает крутить |
Pavel_CH писал(а):
А если когда оно туго крутит постучать тяжелым по втягивающему? Там и стукнуть не успеешь, 1-3с. и начинает нормально крутить, но эти секунды садят аккумулятор конкретно. Плюс защита стоит, и фиг подлезешь быстро стукнуть. Добавлено спустя 9 минут 4 секунды: Serge N писал(а):
Опыт вскрытия стартера показывает, что пусковое реле ("втягивающее") обычно так засрано внутри брызгами меди от силовых контактов, а сами контакты почти приварились, что удивляешься как это вообще работало. Делай полную ревизию узла - и будет эффект. Я старое втягивающее тоже вскрыл, думал там будет полный абзац, шпилька на 6 грелась похоже конкретно(проворачивалась в пластиковой крышке, гайку так и не смог открутить). Но как не странно, контакты были практически в идеальном состоянии. Был сильно удивлен, что они так выглядят после 80 т.км. Но в новое реле наверное залезу, гляну, может с завода какая-то хня.. Хотя внешние проверки показали, что все ок, замыкает - размыкает(мультиметр показывает, хотя там понятно, что не те токи), стартер крутит на столе... |
Автор: | Rikki [ 17 авг 2018, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер туго начинает крутить |
Владимир_М писал(а):
надо было проверить сопротивление клемма аккум. - силовой провод - контакт втягивающего, и потом второй контакт втягивающего - двигатель. Но, что противно проявляется все в основном на горячую и через раз. Сопротивление мерить смыла нет, прибор не ловит дефекты на таких малых сопротивлениях. Проводок к силовому стартерному прикрутить и к прибору его подключить, Прибор поставить, чтоб видно было при заводке. Увидишь, сколько до стартера доходит. Если 8-9в доходит -копай стартер. |
Автор: | Владимир_М [ 18 авг 2018, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер туго начинает крутить |
Rikki писал(а):
Сопротивление мерить смыла нет, прибор не ловит дефекты на таких малых сопротивлениях. Проводок к силовому стартерному прикрутить и к прибору его подключить, Прибор поставить, чтоб видно было при заводке. Увидишь, сколько до стартера доходит. Если 8-9в доходит -копай стартер. Согласен, так и сделаю. Только надо будет придумать, как поаккуратнее все это изобразить, чтобы не полыхнуло, с этим поездить придется.. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |