Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стартер туго начинает крутить
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=45&t=58907
Страница 2 из 3

Автор:  Владимир_М [ 16 авг 2018, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер туго начинает крутить

Было у меня такое после заливки левого масла со стакан - тяжело он схватывал а потом вообще не стал крутить - склеился двигатель - не осилил он его. Проверь работу на холостую. Может башмачит.

Масла в двигатель? Если про это масло разговор, то там все нормально, масло проверенное. На холостую(на столе) стартер крутит со страшной силой.

Автор:  Rikki [ 17 авг 2018, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер туго начинает крутить

@Владимир_М ,
https://etlib.ru/blog/471-kak-proverit-starter
От себя добавлю, чтобы стартер взял 100а, его суммарное сопротивление (силовой провод, щётки, контакты, ротор) не должно превышать 0.1 Ом. Там всё должно быть в идеальном состоянии, правильные щётки, тщательно притёртые к ламелям ротора, кторые должны практически блестеть.
Не уверен, что электрики на СТО в этом разбираются.
Силовой провод - одно из слабых мест, в местах обжима. Проверяется прибором сколько реального напряжения достаётся при пуске стартеру, на его клемме.
Ротор, на витковое, легко проверяется прибором, который может мерить индуктивность. Индуктивность между ламелями должна быть одинакова.

Автор:  Владимир_М [ 17 авг 2018, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер туго начинает крутить

Спасибо за ссылку. Действительно надо было проверить сопротивление клемма аккум. - силовой провод - контакт втягивающего, и потом второй контакт втягивающего - двигатель. Но, что противно проявляется все в основном на горячую и через раз. Щетки и контакты ротора проверял сам, все прекрасно. На старом чистил и полировал, на новом они и так в идеале. А прибора для проверки индуктивности в нашей дыре ни у кого нет, поэтому и пришлось брать новый ротор. А вот сколько достается стартеру, подумаю как проверить, проблема, что надо проверять на горячую и многократно...

Автор:  mikhail [ 17 авг 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер туго начинает крутить

Может дело в самом стартере? Пока нагретый - детали выходят за размеры допусков, вот и не тянет. Мне кажется частичные ремонты в сумме почти тянут на новый стартер.

Автор:  Владимир_М [ 17 авг 2018, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер туго начинает крутить

Может дело в самом стартере? Пока нагретый - детали выходят за размеры допусков, вот и не тянет. Мне кажется частичные ремонты в сумме почти тянут на новый стартер.

В том то и дело, в нагретом состоянии может как крутить прекрасно, так и хреново. Если бы клинило, то просто бы туго вращался, а то пауза (1-2с.), просадка напруги и потом пошел крутить как новый. Самое главное, не могу найти закономерность. Одно только нашел(о чем писал выше), если один раз завелся(туго), то после несколько раз глушишь и заводишься без проблем.

Автор:  Pavel_CH [ 17 авг 2018, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер туго начинает крутить

А если когда оно туго крутит постучать тяжелым по втягивающему?

Автор:  Serge N [ 17 авг 2018, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер туго начинает крутить

Опыт вскрытия стартера показывает, что пусковое реле ("втягивающее") обычно так засрано внутри брызгами меди от силовых контактов, а сами контакты почти приварились, что удивляешься как это вообще работало. Делай полную ревизию узла - и будет эффект.

Автор:  Владимир_М [ 17 авг 2018, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер туго начинает крутить

Pavel_CH писал(а):
А если когда оно туго крутит постучать тяжелым по втягивающему?

Там и стукнуть не успеешь, 1-3с. и начинает нормально крутить, но эти секунды садят аккумулятор конкретно. Плюс защита стоит, и фиг подлезешь быстро стукнуть.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Опыт вскрытия стартера показывает, что пусковое реле ("втягивающее") обычно так засрано внутри брызгами меди от силовых контактов, а сами контакты почти приварились, что удивляешься как это вообще работало. Делай полную ревизию узла - и будет эффект.

Я старое втягивающее тоже вскрыл, думал там будет полный абзац, шпилька на 6 грелась похоже конкретно(проворачивалась в пластиковой крышке, гайку так и не смог открутить). Но как не странно, контакты были практически в идеальном состоянии. Был сильно удивлен, что они так выглядят после 80 т.км. Но в новое реле наверное залезу, гляну, может с завода какая-то хня.. Хотя внешние проверки показали, что все ок, замыкает - размыкает(мультиметр показывает, хотя там понятно, что не те токи), стартер крутит на столе...

Автор:  Rikki [ 17 авг 2018, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер туго начинает крутить

Владимир_М писал(а):
надо было проверить сопротивление клемма аккум. - силовой провод - контакт втягивающего, и потом второй контакт втягивающего - двигатель. Но, что противно проявляется все в основном на горячую и через раз.

Сопротивление мерить смыла нет, прибор не ловит дефекты на таких малых сопротивлениях.
Проводок к силовому стартерному прикрутить и к прибору его подключить, Прибор поставить, чтоб видно было при заводке. Увидишь, сколько до стартера доходит. Если 8-9в доходит -копай стартер.

Автор:  Владимир_М [ 18 авг 2018, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер туго начинает крутить

Сопротивление мерить смыла нет, прибор не ловит дефекты на таких малых сопротивлениях.
Проводок к силовому стартерному прикрутить и к прибору его подключить, Прибор поставить, чтоб видно было при заводке. Увидишь, сколько до стартера доходит. Если 8-9в доходит -копай стартер.

Согласен, так и сделаю. Только надо будет придумать, как поаккуратнее все это изобразить, чтобы не полыхнуло, с этим поездить придется..

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/