Всё же интересно, а что я делал не так?
Это термо-герметик. Бутиловый, НЕ силикон. Т.е. он больше похож на мягкий битум, чем на застывшую резину. Он размягчается под действием температуры. Фара легко разбирается после нагрева в духовке. Собирается также, после нагрева в той же духовке. Выковыривать герметик можно, но не нужно. У него адская агдезия. Если много герметика осталось на разбитом стекле, то добавляют немного нового герметика в паз.
То, что намазал обычным герметиком поверх родного "битума" не есть хорошо, но может пронесет. Обычный герметик (силикон) плохо липнет к корпусу фары из АБС-пластика, корпус которой к тому же подвержен кузовной вибрации и деформации. Так же силикон после застывания приобретает стабильную форму и старается ее поддерживать, поэтому его не использую. Бывали случаи просто вываливания стекла фары при приклейки его на "силикон". Бутиловый герметик аморфен постоянно (как бы жидкий) и приспосабливается под все деформации и напряжения в корпусе пластиковой фары.