МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 14:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  30 авг 2004, 10:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставили в сервисе фаркоп. Проверили, на прицепе все горело. Поехали вечером в дождь вырубились габариты везде, приборная панель и стоп сигнал и все приборы. Заменил предохранители, хватило на 20 мин. С утра полез туда, где фаркоп прицепили, в розетке полно воды. Посушил, посмотрел, включил, час проработало нормально. Поехали с дачи домой, включили габариты, не горит приборная панель и правые габариты (к правому заднему на сервисе подключили фаркоп).
Вот у меня и вопрос не могут ли 2 лампочки на прицепе перегружать цепь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл писал(а):
Вот у меня и вопрос не могут ли 2 лампочки на прицепе перегружать цепь?


Смотря какие лампочки. В габаритах обычно 5 Ватт, в поворотниках и стопарях - 21.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цепь перегружает КоЗа : а не лампы на прицепе. Попробуй резинками, или герметиком залить фишку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 05:06  
Участник
Участник

    0
  •  101

  •  19 июл 2004, 06:38

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне возможно, что:
1. Не правильно накинули провода прицепа на задние фонарики - не сильно вероятно
2. Криво проложили провода, ищущие из багажника к розетке - посмотри, не висит ли где-нить внизу жгут проводов и не трет ли он о кузов (тем более не задевает ли он об глушак!)

Разбери розетку и на все открывающиеся части (крышка, место между 2мя половинками коробки контактов) сделай резиновые прокладочки - должно помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 08:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  30 авг 2004, 10:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение эпопеи.
Облазил все еще сам, сдал в автосервис. Сказали хреновая розетка фаркопа, заменили розетку, пол дня ездил нормально, потом вылетили приборы и стопы. Заменил предохранитель, доехал до дома. Блин, что за глюки???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 09:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Пинай сервисменов ногами пускай ищут, наверняка гдето провод криво положили и он на массу периодически коротит, а заодно проверь проводку на прицепк.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 10:43  
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
уроды те кто ставил. У меня все работает без проблем, даже после периодического утопления трейлера (при спуске лодки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 17:55  


Та же хрень, только помедленнее. Прицеп, ночь, холодно. Следовательно все включено. Вырубается приборная панель, поворотники. В городе включаю аварийку, через некоторое время и она умирает. Меняю предохранитель (по книжке 10А) на 7,5А (то, что было с собой) работает. Снова прицеп, ночь, холодно. Снова отрубается панель, поворотники. Теперь у меня с собой предохранители только на 30А. Доехал. Теперь реле поворотов мигает как бы нехотя, медленнее. Что, убил реле?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 15:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  30 авг 2004, 10:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Надеюсь, это конец истории:
После того, как сгорела аварийка, стоп, приборы и спаялась часть проводов под рулем, поехал на сервис. Заменили спаянные провода (где увидили), и заменили полностью жгут из багажника до розетки фаркопа. Все пока ОК. Думаю, херовые провода в жгуте скрутили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: