МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Габариты и включение вентилятора
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 12:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Долго думал, читал форумы по поводу включения вентилятора при штатных показаниях температуры 108 градусов.
Но сегодня заметил следующую особенность.
При включенных габаритах (в пробке) вентилятор включается при температуре 108 и температура падает до 105.
Далее при движении становиться 95 (при продолжительной езде до 90).
Вот, так при выключении габаритов вентилятор включается при 98-100 и далее после охлаждения 90.
Господа, может кто-нибудт высказать мысли по поводу данного сабжа. Буду очень признателен.
Заранее благодарю.
:

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2004, 17:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Чувствую, что мое сообщение ни кого не заинтересовало.
Администраторов прошу удалить данную тему.
Сам разберусь.
Все равно спасибо... всем...

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2004, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
АС писал(а):
Доброе время суток всем!
Долго думал, читал форумы по поводу включения вентилятора при штатных показаниях температуры 108 градусов.
Но сегодня заметил следующую особенность.
При включенных габаритах (в пробке) вентилятор включается при температуре 108 и температура падает до 105.
Далее при движении становиться 95 (при продолжительной езде до 90).
Вот, так при выключении габаритов вентилятор включается при 98-100 и далее после охлаждения 90.
Господа, может кто-нибудт высказать мысли по поводу данного сабжа. Буду очень признателен.
Заранее благодарю.
:

Мало данных, мало данных, мало ...
Попробую, дело ИМХО в электрике. Попробуй сначала по "массам" пройти, все места подтянуть, в первую очередь - массу винтов, массу монтажного блока, массу аккума, массу габаритов и света. Понаблюдай, как меняется бортовое напряжение при этих явлениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2004, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АС писал(а):
Доброе время суток всем!
Чувствую, что мое сообщение ни кого не заинтересовало.
Администраторов прошу удалить данную тему.
Сам разберусь.
Все равно спасибо... всем...

Не обижайся! У тебя все нормально! Заначит ты не слышишь как включается сначала 1-й вентилятор. Второй включатся где-то больше 100. Не переживай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 10:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Спасибо, что откликнулись!
Ситуация действительно громовая. Получается у меня двигатель под тепловым ударом постоянно.
Придется ставить теперь компьютер.

2ВладимирG:
Дело в том, что второй вентилятор включается только после остановки двигателя (как и должно быть).
А первый вентилятор я чувствую всеми частями тела, т.е. идет небольшая вибрация на кузов, плюс щелкает реле, плюс дрожит левое зеркало.
Дополнительно проверял работу вентиляторов, открывая копот.

Спасибо to san!
Идея посмотреть и подтянуть все массы очень хорошая. Единственное, я кроме массы на коробке ни чего не знаю. Методом тыка, вычислю массу вентиляторов, затем массу вроде как за "монтажным блоком". Правильно?
И все-таки хочу заменить термостат (все равно под машину лезть на выходных масло менять). :
Вопрос, стоит ли искать в продаже и менять датчик температуры, который на термостате?

Да, кстати!
Обратил внимание на днях, что при включеннных габаритах (ближнем свете), подсветка табло, на которых отражаются время и пробег, на холостом ходу немного мерцает, при добавлении газа естественно пропадает сие мерцание.
ИМХО, либо масса, либо все-таки "таблетка" в генераторе, либо и то и другое.
p.s. прикладываю к данному заключению старый опыт по ВАЗ 2108. :

В общем не было особых проблем, теперь есть.

Спасибо, ребята, за комментарии и ответы!

P.S. Не обращайте внимание на мое небольшое количество сообщений.
Нахожусь в форумах постоянно. Всем спасибо за ответы и комментарии в форумах, т.к. в принципе можно найти ответы на любые вопросы по ШНиве.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 10:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
АС,
а как же ты температуру включения/выкл. вентиляторов узнал с точностью до градуса, если у тебя БК не стоит, я не понял??? по стрелке???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно по стрелке.
Методом пропорционального деления шкалы температуры.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
АС писал(а):
1. я кроме массы на коробке ни чего не знаю. Методом тыка, вычислю массу вентиляторов, затем массу вроде как за "монтажным блоком". Правильно?
2. И все-таки хочу заменить термостат (все равно под машину лезть на выходных масло менять). :
3. Вопрос, стоит ли искать в продаже и менять датчик температуры, который на термостате?

4. Обратил внимание на днях, что при включеннных габаритах (ближнем свете), подсветка табло, на которых отражаются время и пробег, на холостом ходу немного мерцает, при добавлении газа естественно пропадает сие мерцание.
ИМХО, либо масса, либо все-таки "таблетка" в генераторе, либо и то и другое.

По 1. Примерно так, кроме того, масса аккума около него, еще сделай дополнительную массу движка - купи вазовскую косичку и соедини ей кузов и движок.
2. Не знаю зачем, может у тебя он работает а глюки из-за датчика? Термостат просто проверить, по нагреву патрубков.
3. Я бы над датчиком который для панели задумался бы. А тот, что для мозгов оставил бы до покупки БК. Кстати есть простенький и недорогой Штат 4.1, около 400 руб. а функции достаточно богатые.
4. Похоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 10:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
АС,
ну тогда зря паникуешь! :smile_nod: и влияние включения габаритов тут легко объяснимо - напряжение на стрелку прибора падает при подключении доп.потребителей в смежной цепи (освещение комбинации приборов и т.п.). возможно передергивание (как San любит говорить) разъемов и зачистка массы улучшит ситуацию с показаниями прибора, но, повтороюсь, 99% - что на самом деле температура у тебя что без габаоритов, что с ними - одинаковая. просто врет стрелка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое!
На выходных, если с погодой повезет (на улице все делаю, гаража нет) займусь ... отношениеми. Надеюсь получить ... удовлетворение от результата.
Еще раз спасибо.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: