МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 11:15  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дело в том, что второй вентилятор включается только после остановки двигателя (как и должно быть).

У меня не так. Второй может включаться, когда движку совсем плохо, но при выключении зажигания вырубаются и вентиляторы.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 11:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Практически единичные случаи, когда у меня за минувший год врубался второй - это при включении зажигания после недавней (3-5 минут) остановки очень горячего двигателя. Вполне объяснимо. Циркуляции-то нет. Причем глушу обычно после небольшого охлаждения на ХХ (дожидаюсь пока вентилятор отработает). Несколько минут стоянки, ключ на старт и запускаются почти одновременно оба. Второй отрабатывает буквально 10-20 секунд и отключается, первый еще с полминуты-минуту помолотит, и температура в норме.
У меня при выкл. зажигании вентиляторы обесточены (в отличие от некоторых новых нашемарок и большинства современных иномарок), но кто-то по-моему тут писал, что у него не выключаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 12:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Не удалось на выходных "полазить в машине", заслали в Лодейное поле, затем за Зеленогорск 800 км получилось за два выходных дня.
Жду следующих выходных.
Кстати, нашел источник, вернее вычислил.
Дело в том ,что штатный датчик, который на панели приборов врет на 5-6 градусов в плюс, т.е. при включении вентилятора отопителя "температура сразу увеличивается" (поднимается стрелка). А так как я езжу постоянно с включенными габаритами и вентилятором отопителя (курю часто в машине), то соответственно винил во всем габариты. Сорри за дезинформацию, но смысл мне кажется тот же.
Если возможно, ответьте, плиз, гдк находится масса приборной доски и отчего берет массу вентилятор печки?
Книгу до сих пор не купил.
Еще раз извените за ...!
Заранее благодарен всем.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил БК - померил темпу. Когда стрелка на риске-90 по компу - 86. Вегнтик включается при 97, помоему, вернее даже при 96, но при включении сразу же выскакивает 97. При 98 - останавливается, и одновременно светится 95. Вот. А БК "Штат-Шеви" - хорошая штука, рекомендую (присоединяюсь к рекомендователям : ), только сердце кровью обливается, когда поставишь РАС при троганье и разгоне, особенно в горку. Не нашел только разъема контроллера - не проверил перемычку. Но вроде работает. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
АС писал(а):
гдк находится масса приборной доски и отчего берет массу вентилятор печки?

Посмотри за монтажным блоком на перегородке моторного отсека, там не меньше 2-х масс. Вентилятор печки (правильно - двигатель отопителя) судя по схемам тоже на эти массы заземлен.
А по книжке - зачем она, ты ж из Питера, у вас там этих дисков практически у каждого форумиста (ИМХО). :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 09:40  


san писал(а):
АС писал(а):
гдк находится масса приборной доски и отчего берет массу вентилятор печки?

Посмотри за монтажным блоком на перегородке моторного отсека, там не меньше 2-х масс. Вентилятор печки (правильно - двигатель отопителя) судя по схемам тоже на эти массы заземлен.
А по книжке - зачем она, ты ж из Питера, у вас там этих дисков практически у каждого форумиста (ИМХО). :


Доброе время суток всем!
Спасибо за советы. Спасибо, что вы все есть.
К сожалению на встрече был пару раз. Не получается подехать. Знаю, что есть диски у ребят. Но... на сегодняшний день нет девайса для просмотра.
На ноутбуке накрылся, а стоит не дешево.
И на БК не разориться, т.к. с ужасом обнаружил, что заканчиваются и ОСАГО и КАСКО. Ужас.
Правда нашел в Питере КАСКО за 8 500,00 рублей в год. К ним летом новые расценки на русские машины пришли. Надо срочно воспользоваться, пока не передумали.
Еще раз спасибо за советы и комментарии.
Обязательно в выходные поковыряюсь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 13:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
san писал(а):
АС писал(а):
гдк находится масса приборной доски и отчего берет массу вентилятор печки?

Посмотри за монтажным блоком на перегородке моторного отсека, там не меньше 2-х масс. Вентилятор печки (правильно - двигатель отопителя) судя по схемам тоже на эти массы заземлен.
А по книжке - зачем она, ты ж из Питера, у вас там этих дисков практически у каждого форумиста (ИМХО). :


Доброе время суток всем!
Спасибо за советы. Спасибо, что вы все есть.
К сожалению на встрече был пару раз. Не получается подехать. Знаю, что есть диски у ребят. Но... на сегодняшний день нет девайса для просмотра.
На ноутбуке накрылся, а стоит не дешево.
И на БК не разориться, т.к. с ужасом обнаружил, что заканчиваются и ОСАГО и КАСКО. Ужас.
Правда нашел в Питере КАСКО за 8 500,00 рублей в год. К ним летом новые расценки на русские машины пришли. Надо срочно воспользоваться, пока не передумали.
Еще раз спасибо за советы и комментарии.
Обязательно в выходные поковыряюсь.

См. http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/soc ... _bod.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 16:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Mikee, спасибо за ссылку!
ОСАГО у меня застраховано, как у своей фирмы в Ингосстрахе, а КАСКО в страховой компании, в которой работают мои друзья, при чем не на "маленьких" должностях. Тем более, они бы меня просто отговорили бы, вот и все.
Все равно спасибо за информацию.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 17:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Прошу прощения за "подъем темы", но...
Со времени последнего посещения данной темы прошло прилично времени.
Добрался все-таки до массы. Всё в порядке!
Проверил натяжение ремня генератора. Всё в порядке!
Не досуг был проверить "таблетку". Увы? До сервиса не добраться, а жить с такими показометрами решил, что можно.
Так вот, решил проверить уровень электролита в аккумуляторе, т.к. это можно сделать довольно быстро и на улице. И с ужасом обнаружил, что уровень очень маленький. Долил дистилированной воды.
Итог: Все глюки исчезли. Выводы сделаете сами. Думаю, что Недозаряд батареи.
Еще раз извените, что "поднял тему".
Надеюсь, что кому-нибудь моя инфа пригодится.
:
ЗЫ: машина куплена в октябре прошлого года (2003). пробег 48 000,00 км.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2004, 20:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  02 сен 2004, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
АС возможно ты меня спас! Вот рыл форум у меня при морозе -25 после завода авто начала мигать подсветка приборов то на полную яркость то обратно на которую отрегулировано регулятором. Я этому не придавал значения, но вот сегодня на не заведенном авто включаю габариты а в машине включилось зажигание и сигалка начала как то странно визжать :, выключаешь габариты все в норме, заводишь все тоже в порядке, а мне скоро ехать 500 км в один конец туда и обратно по морозу. Так вот наврено причина то у меня в том что аккамулятор наверно подсел затра пороверяю тестером как у меня напруга скачет может и к дилеру не придется ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: