Lomonosov,
К сожалению сделать дополнительные снимки мне слишком затруднительно: фары уже давно собраны и ездят на машине. Вот ссылка на фото в родном качестве
http://119.r.photoshare.ru/01194/00b63160e22047943070152f4a99c5c90f31391d.jpg
Какой герметик лучше использовать не знаю, т.к. при сборке я фары дополнительно герметиком не промазывал - сажал на родной.
ПС: а зачем при замене стекла на пластик менять резиновый уплотнитель на герметик??? ИМХО По посадочному размеру стекла одинаковые. А переход на герметик и пластик/карбонат связан с банальным удешевлением: пластик дешевле стекла, герметик дешевле резиновой прокладки и 4-х защелок.
Я бы вообще собрал бы фары на резиновом уплотнителе и защелках, если бы:
1. не было бы так лень вычищать герметик из паза и со стекл (пластиковых)
2. У меня была бы вторая фара с корпусом нового образца и стеклом на уплотнителе ( к сожалению старые корпуса с платиковой крышкой оказались не совместимы с игнитором митсумевского блока розжига
).
3. Мне бы во время прислали рестайлинговые СТЕКЛЯННЫЕ стекла (говорят в Самаре их до сих пор без проблем можно купить).