На ровере активировал в блоке комфорта (используя какую-то мутную польскую прогу от энтузиатов, режим так и называется DRL 30% HIGH BEAM),
Это не мутная прога, а штатная функция бортового компьютера BMW, предназначенная для американского и канадского рынка. Другое название "US-style DRL".
В исходном кондовом варианте канадцы релюхами включали две лампы дальнего света последовательно без всякой электроники, а в современных машинах регулятор встроен в блок управления CAN шиной.
В Европе этот вариант запрещён, поскольку сила света получается примерно в два раза больше разрешённой в европейских нормативах для ДХО. При ярком солнце на шоссе хорошо, но в пасмурный день реально слепит встречных.
Я читал обсуждение 2013 года на немецком форуме BMW-водов. Народ нашёл в своих машинах недокументированную халяву, и радостно ломанулся активировать. Пару лет им даже удавалось проходить с таким светом техосмотр (TUV), но потом дырку прикрыли.
В наших машинах CAN-шины нет, и штатная электроника не имеет никакой связи с фарами. Но есть разнообразные дополнительные контроллеры, включая уже упомянутый Эклипс. Разумные варианты для Эклипса - либо дальний свет 30%, либо ближний свет 70%. Дальний свет при большей мощности слепит, ближний свет при меньшей мощности не виден на большом расстоянии на трассе.