Venedikt писал(а):
Получается, что вышеуказанные релюхи ОБЕ противоречат тех.регламенту
http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 55124.html"1 Установка и подключение
1.1 Установить изделие в блок реле и предохранителей на место штатного реле дальнего света (типа 90.3747-10) или мини-реле (типа 98.3747-10) с использованием переходника (поставляется отдельно).
1.2 Извлечь один из штатных предохранителей габаритных огней и установить его в нижнюю часть разъема разветвителя предохранителя на проводе, идущем от реле (предохранитель из комплекта должен быть установлен в верхнюю часть разъема).
1.3 Вставить разветвитель с предохранителями в блок реле на место извлеченного предохранителя.
Автоматическое включение дальнего света в режиме ДХО происходит после запуска двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 3с. Выключение – после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвыкл» и удержания его не выше этого уровня в течении 3с.
При автоматическом отключении света (после остановки двигателя), реле увеличивает порог срабатывания до (13,8±0,1)В в течение 60с, после чего опускает его до значения «Uвкл». Это позволяет избегать ложных срабатываний.
Режим ДХО отключается при включении габаритных огней и включается при их выключении.Для полного отключения внешнего освещения, в том числе и ДХО, необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить их.
Возврат в режим ДХО - после следующего включения и выключения габаритных огней (независимо от времени выдержки)."
Т.е. манипуляции с габаритами(вкл) и БС(ДС) приводят к переводу ДС в штатный режим и нет никаких противоречий. И то - как это Энергомаш стал бы выпускать изделия не удовлетворяющие докам на режимы работы того что эти реле коммутируют.