МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
На шниву также охота очень сделать

Так в чем проблема? Я себе почти сразу после покупки машины Силич Эклипс поставил: http://silich.ru/drl.html , классная штука. Мощность программируется, задержка перед включением программируется, плавный розжиг. Только я не на 30% настроил, а на 50...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
На шниву также охота очень сделать

Так в чем проблема? Я себе почти сразу после покупки машины Силич Эклипс поставил: http://silich.ru/drl.html , классная штука. Мощность программируется, задержка перед включением программируется, плавный розжиг. Только я не на 30% настроил, а на 50...


я банально недогуглил

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 11:22  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
На ровере активировал в блоке комфорта (используя какую-то мутную польскую прогу от энтузиатов, режим так и называется DRL 30% HIGH BEAM),

Это не мутная прога, а штатная функция бортового компьютера BMW, предназначенная для американского и канадского рынка. Другое название "US-style DRL".

В исходном кондовом варианте канадцы релюхами включали две лампы дальнего света последовательно без всякой электроники, а в современных машинах регулятор встроен в блок управления CAN шиной.
В Европе этот вариант запрещён, поскольку сила света получается примерно в два раза больше разрешённой в европейских нормативах для ДХО. При ярком солнце на шоссе хорошо, но в пасмурный день реально слепит встречных.
Я читал обсуждение 2013 года на немецком форуме BMW-водов. Народ нашёл в своих машинах недокументированную халяву, и радостно ломанулся активировать. Пару лет им даже удавалось проходить с таким светом техосмотр (TUV), но потом дырку прикрыли.

В наших машинах CAN-шины нет, и штатная электроника не имеет никакой связи с фарами. Но есть разнообразные дополнительные контроллеры, включая уже упомянутый Эклипс. Разумные варианты для Эклипса - либо дальний свет 30%, либо ближний свет 70%. Дальний свет при большей мощности слепит, ближний свет при меньшей мощности не виден на большом расстоянии на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
При ярком солнце на шоссе хорошо, но в пасмурный день реально слепит встречных.

слепит именно 30% или только система с реле?

получается эклипс тоже слепить будет?
впрочем в пасмурный день или сумеречный период там итак руки тянутся включить ближний т.к. не видно приборов, мультимедия в глаза бросается (у нее диммер по габаритам), по крайней мере на ровере, да и габариты нелишние уже будут

либо ближний свет 70%.

Ближний не хочу, т.к. у него спираль все таки деградирует (думаю и на 70% тоже) и такие лампы, не перегорая, светят паршивенько когда реально требуется качественный свет ночью. Хочу максимально снизить с них работу, и поставить подороже осрамы типа таких https://www.ulmart.ru/goods/625862, там прям на упаковке написано что ресурс вдвое меньше чем у обычных кстати на фото с ровером они и стоят.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , повторю, у меня 50% на дальнем выставлено, ничего не слепит. Во всяком случае никто никогда не жаловался...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 12:21  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
слепит именно 30% или только система с реле?

Так это одно и то же, если посчитать мощность с учётом нелинейности сопротивления нити. Подсказка: для линейных нагрузок последовательное включение даёт 25% мощности по сравнению с параллельным.

Но таки слепит оно некритично. Американцы так ездят, и ничего. Иногда жалуются, но не более того.

Но включать дальний свет на 50% действительно не стоит. Перебор получается.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Alex_MAN писал(а):
ничего не слепит. Во всяком случае никто никогда не жаловался...

Нарушение копирайта, однако. Эта формула уже запатентована владельцами неотрегулированного самопального ксенона.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@aal , не стОит сравнивать ксенон и дальний вполнакала...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 13:12  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@aal , не стОит сравнивать ксенон и дальний вполнакала...

Или не стоит спорить с многолетним массовым американским опытом. По которому 30% дальнего (а не полнакала!) находится на пределе приемлемого. Полнакала, соответственно, уже за пределами.

Подсказка: сила света (которая и определяет ослепление) обратно пропорциональна телесной ширине луча. Луч дальнего света в два раза по линейному углу (и в четыре раза по телесному углу) уже, чем луч правильного ДХО, и примерно в 10 раз уже, чем луч ближнего света. Отсюда и слепящая способность.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2370
  •  5317
  • 59
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
...При ярком солнце на шоссе хорошо, но в пасмурный день реально слепит встречных.

Все верно, но чтобы не слепить встречных в пасмурную погоду автоматика переключает такие ДХО на ближний.

Сейчас езжу на Х3, активировал функцию дальний в полнакала на 50%. Еще никто не ругался на ослепление.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 14:55  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
А что толку ругаться? У каждого третьего световой пучок ближнего задран корректором в самый верх, что слепит как и всё остальное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: