Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10436
Страница 32 из 40

Автор:  Alex_MAN [ 14 авг 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)

На шниву также охота очень сделать

Так в чем проблема? Я себе почти сразу после покупки машины Силич Эклипс поставил: http://silich.ru/drl.html , классная штука. Мощность программируется, задержка перед включением программируется, плавный розжиг. Только я не на 30% настроил, а на 50...

Автор:  carmack [ 14 авг 2017, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)

Alex_MAN писал(а):
На шниву также охота очень сделать

Так в чем проблема? Я себе почти сразу после покупки машины Силич Эклипс поставил: http://silich.ru/drl.html , классная штука. Мощность программируется, задержка перед включением программируется, плавный розжиг. Только я не на 30% настроил, а на 50...


я банально недогуглил

Автор:  aal [ 14 авг 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)

На ровере активировал в блоке комфорта (используя какую-то мутную польскую прогу от энтузиатов, режим так и называется DRL 30% HIGH BEAM),

Это не мутная прога, а штатная функция бортового компьютера BMW, предназначенная для американского и канадского рынка. Другое название "US-style DRL".

В исходном кондовом варианте канадцы релюхами включали две лампы дальнего света последовательно без всякой электроники, а в современных машинах регулятор встроен в блок управления CAN шиной.
В Европе этот вариант запрещён, поскольку сила света получается примерно в два раза больше разрешённой в европейских нормативах для ДХО. При ярком солнце на шоссе хорошо, но в пасмурный день реально слепит встречных.
Я читал обсуждение 2013 года на немецком форуме BMW-водов. Народ нашёл в своих машинах недокументированную халяву, и радостно ломанулся активировать. Пару лет им даже удавалось проходить с таким светом техосмотр (TUV), но потом дырку прикрыли.

В наших машинах CAN-шины нет, и штатная электроника не имеет никакой связи с фарами. Но есть разнообразные дополнительные контроллеры, включая уже упомянутый Эклипс. Разумные варианты для Эклипса - либо дальний свет 30%, либо ближний свет 70%. Дальний свет при большей мощности слепит, ближний свет при меньшей мощности не виден на большом расстоянии на трассе.

Автор:  carmack [ 14 авг 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)

При ярком солнце на шоссе хорошо, но в пасмурный день реально слепит встречных.

слепит именно 30% или только система с реле?

получается эклипс тоже слепить будет?
впрочем в пасмурный день или сумеречный период там итак руки тянутся включить ближний т.к. не видно приборов, мультимедия в глаза бросается (у нее диммер по габаритам), по крайней мере на ровере, да и габариты нелишние уже будут

либо ближний свет 70%.

Ближний не хочу, т.к. у него спираль все таки деградирует (думаю и на 70% тоже) и такие лампы, не перегорая, светят паршивенько когда реально требуется качественный свет ночью. Хочу максимально снизить с них работу, и поставить подороже осрамы типа таких https://www.ulmart.ru/goods/625862, там прям на упаковке написано что ресурс вдвое меньше чем у обычных кстати на фото с ровером они и стоят.

Автор:  Alex_MAN [ 14 авг 2017, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)

@carmack , повторю, у меня 50% на дальнем выставлено, ничего не слепит. Во всяком случае никто никогда не жаловался...

Автор:  aal [ 14 авг 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)

слепит именно 30% или только система с реле?

Так это одно и то же, если посчитать мощность с учётом нелинейности сопротивления нити. Подсказка: для линейных нагрузок последовательное включение даёт 25% мощности по сравнению с параллельным.

Но таки слепит оно некритично. Американцы так ездят, и ничего. Иногда жалуются, но не более того.

Но включать дальний свет на 50% действительно не стоит. Перебор получается.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Alex_MAN писал(а):
ничего не слепит. Во всяком случае никто никогда не жаловался...

Нарушение копирайта, однако. Эта формула уже запатентована владельцами неотрегулированного самопального ксенона.

Автор:  Alex_MAN [ 14 авг 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)

@aal , не стОит сравнивать ксенон и дальний вполнакала...

Автор:  aal [ 14 авг 2017, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)

Alex_MAN писал(а):
@aal , не стОит сравнивать ксенон и дальний вполнакала...

Или не стоит спорить с многолетним массовым американским опытом. По которому 30% дальнего (а не полнакала!) находится на пределе приемлемого. Полнакала, соответственно, уже за пределами.

Подсказка: сила света (которая и определяет ослепление) обратно пропорциональна телесной ширине луча. Луч дальнего света в два раза по линейному углу (и в четыре раза по телесному углу) уже, чем луч правильного ДХО, и примерно в 10 раз уже, чем луч ближнего света. Отсюда и слепящая способность.

Автор:  Михалыч_ [ 14 авг 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)

...При ярком солнце на шоссе хорошо, но в пасмурный день реально слепит встречных.

Все верно, но чтобы не слепить встречных в пасмурную погоду автоматика переключает такие ДХО на ближний.

Сейчас езжу на Х3, активировал функцию дальний в полнакала на 50%. Еще никто не ругался на ослепление.

Автор:  NP [ 14 авг 2017, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)

А что толку ругаться? У каждого третьего световой пучок ближнего задран корректором в самый верх, что слепит как и всё остальное...

Страница 32 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/