Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10436 |
Страница 32 из 40 |
Автор: | Alex_MAN [ 14 авг 2017, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) |
carmack писал(а):
На шниву также охота очень сделать Так в чем проблема? Я себе почти сразу после покупки машины Силич Эклипс поставил: http://silich.ru/drl.html , классная штука. Мощность программируется, задержка перед включением программируется, плавный розжиг. Только я не на 30% настроил, а на 50... |
Автор: | carmack [ 14 авг 2017, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) |
Alex_MAN писал(а):
carmack писал(а):
На шниву также охота очень сделать Так в чем проблема? Я себе почти сразу после покупки машины Силич Эклипс поставил: http://silich.ru/drl.html , классная штука. Мощность программируется, задержка перед включением программируется, плавный розжиг. Только я не на 30% настроил, а на 50... я банально недогуглил |
Автор: | aal [ 14 авг 2017, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) |
carmack писал(а):
На ровере активировал в блоке комфорта (используя какую-то мутную польскую прогу от энтузиатов, режим так и называется DRL 30% HIGH BEAM), Это не мутная прога, а штатная функция бортового компьютера BMW, предназначенная для американского и канадского рынка. Другое название "US-style DRL". В исходном кондовом варианте канадцы релюхами включали две лампы дальнего света последовательно без всякой электроники, а в современных машинах регулятор встроен в блок управления CAN шиной. В Европе этот вариант запрещён, поскольку сила света получается примерно в два раза больше разрешённой в европейских нормативах для ДХО. При ярком солнце на шоссе хорошо, но в пасмурный день реально слепит встречных. Я читал обсуждение 2013 года на немецком форуме BMW-водов. Народ нашёл в своих машинах недокументированную халяву, и радостно ломанулся активировать. Пару лет им даже удавалось проходить с таким светом техосмотр (TUV), но потом дырку прикрыли. В наших машинах CAN-шины нет, и штатная электроника не имеет никакой связи с фарами. Но есть разнообразные дополнительные контроллеры, включая уже упомянутый Эклипс. Разумные варианты для Эклипса - либо дальний свет 30%, либо ближний свет 70%. Дальний свет при большей мощности слепит, ближний свет при меньшей мощности не виден на большом расстоянии на трассе. |
Автор: | carmack [ 14 авг 2017, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) |
aal писал(а):
При ярком солнце на шоссе хорошо, но в пасмурный день реально слепит встречных. слепит именно 30% или только система с реле? получается эклипс тоже слепить будет? впрочем в пасмурный день или сумеречный период там итак руки тянутся включить ближний т.к. не видно приборов, мультимедия в глаза бросается (у нее диммер по габаритам), по крайней мере на ровере, да и габариты нелишние уже будут aal писал(а):
либо ближний свет 70%. Ближний не хочу, т.к. у него спираль все таки деградирует (думаю и на 70% тоже) и такие лампы, не перегорая, светят паршивенько когда реально требуется качественный свет ночью. Хочу максимально снизить с них работу, и поставить подороже осрамы типа таких https://www.ulmart.ru/goods/625862, там прям на упаковке написано что ресурс вдвое меньше чем у обычных кстати на фото с ровером они и стоят. |
Автор: | Alex_MAN [ 14 авг 2017, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) |
@carmack , повторю, у меня 50% на дальнем выставлено, ничего не слепит. Во всяком случае никто никогда не жаловался... |
Автор: | aal [ 14 авг 2017, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) |
carmack писал(а):
слепит именно 30% или только система с реле? Так это одно и то же, если посчитать мощность с учётом нелинейности сопротивления нити. Подсказка: для линейных нагрузок последовательное включение даёт 25% мощности по сравнению с параллельным. Но таки слепит оно некритично. Американцы так ездят, и ничего. Иногда жалуются, но не более того. Но включать дальний свет на 50% действительно не стоит. Перебор получается. Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Alex_MAN писал(а):
ничего не слепит. Во всяком случае никто никогда не жаловался... Нарушение копирайта, однако. Эта формула уже запатентована владельцами неотрегулированного самопального ксенона. |
Автор: | Alex_MAN [ 14 авг 2017, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) |
@aal , не стОит сравнивать ксенон и дальний вполнакала... |
Автор: | aal [ 14 авг 2017, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) |
Alex_MAN писал(а):
@aal , не стОит сравнивать ксенон и дальний вполнакала... Или не стоит спорить с многолетним массовым американским опытом. По которому 30% дальнего (а не полнакала!) находится на пределе приемлемого. Полнакала, соответственно, уже за пределами. Подсказка: сила света (которая и определяет ослепление) обратно пропорциональна телесной ширине луча. Луч дальнего света в два раза по линейному углу (и в четыре раза по телесному углу) уже, чем луч правильного ДХО, и примерно в 10 раз уже, чем луч ближнего света. Отсюда и слепящая способность. |
Автор: | Михалыч_ [ 14 авг 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) |
aal писал(а):
...При ярком солнце на шоссе хорошо, но в пасмурный день реально слепит встречных. Все верно, но чтобы не слепить встречных в пасмурную погоду автоматика переключает такие ДХО на ближний. Сейчас езжу на Х3, активировал функцию дальний в полнакала на 50%. Еще никто не ругался на ослепление. |
Автор: | NP [ 14 авг 2017, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) |
А что толку ругаться? У каждого третьего световой пучок ближнего задран корректором в самый верх, что слепит как и всё остальное... |
Страница 32 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |