МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 16:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  8
  • 76

  •  25 дек 2015, 16:38

Блог: Просмотр записи (0)
Кто из разработчиков решил что индикация включения фар ближнего света не нужна я не знаю, но неудобств это приносит немало, особенно в связи с требованием ГИБДД двигаться с включенными фарами ближнего света. Доже с кнопки "откусили" светодиод. Может кто подскажет как вместо индикатора включения габаритов на щитке приборов (на кнопке уже есть индикация) включить индикацию ближнего света. Конкретно меня интересует подводится ли напряжение 12 в. при включении фар ближнего света на какую-нибудь клемму щитка приборов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4360
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
на старом форуме была такая тема.после переделки на панеле приборов индикация будет включаться не от габаритов а от ближнего.но по факту обнаружилось что данная цепь становится ничем не защищена.если я ничего не перепутал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2617
  •  1942
  • 60
  •   0

  •  05 мар 2010, 23:14

  •  Серов

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22575
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60
Изучайте темы - там всё есть.
Я тоже себе сделал раздельную с подсветкой.
Изображение

_________________
ШН2008LC , РШН2012LC , РШН2016WE...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4433
  •  7587
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На старой делал вот так
Изображение

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  419
  • 61

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
@Dm.VZ ,
На старой и на новой машине сделал так же , но провод от монтажного блока на контрольную лампу защитил предохранителем.

Дополнительно установил блок контроля перегоревших ламп ближнего света (в разрыв питания ламп (цепи F2 и F12) подключил обмотки самодельных герконовых реле (с контактом на размыкание), рассчитанных на срабатывание по току от 4-х Ампер и выше). Контакты реле, соединенные параллельно подключены через мигающий светодиод (у меня сине-красный 14В) на "конт. зажигание" с одной стороны, а с другой на массу.
Принцип работы:
После включения зажигания, пока не будет тока по обоим каналам БС (т.е. пока хотя бы один геркон будет в замкнутом состоянии) светодиод будет мигать. При включении обоих ламп БС (при протекании через них тока не менее 4- ампер через каждую контакты обоих реле разомкнутся) светодиод потухнет.
У меня сейчас контрольная лампа на панели приборов сигнализирует о включении реле БС, а мигающий светодиод об неисправности хотя бы одной из ламп или перегорании предохранителей, т.е. даже если лампа еще светит, но нить уже "села" и не обеспечивает нормальный световой поток светодиод "расскажет" об этом.
На предыдущей машине и на сегодняшней это решение помогло предварительно (раз пять) исключить ночную замену ламп БС.
Можно использовать герконы с контактом на замыкание, соединив контакты последовательно, но в этом случае усложняется схема питания светодиода.

Еще маленькое дополнение для желающих повторить:
Я блок контроля ламп БС врезал в штатную проводку через доп. разъемы (для восстановления базовой схемы подключения), но проще и быстрее использовать для обмоток токового реле контакты предохранителей F2 и F12 (в этом случае проводку резать не придется) - ну а мне уже поздно метаться - дело уже сделано!

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 19:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  8
  • 76

  •  25 дек 2015, 16:38

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за полезную информацию. С Новым Годом!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 дек 2015, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  419
  • 61

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех форумчан с Новым 2016 годом!
В наступающем году желаю доброго здоровья, всех возможных в наше время благ
и яркого всегда исправного головного света на своих авто.! :smile_handshake:

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 16:27  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ivanych писал(а):
Дополнительно установил блок контроля перегоревших ламп ближнего света (в разрыв питания ламп (цепи F2 и F12) подключил обмотки самодельных герконовых реле (с контактом на размыкание), рассчитанных на срабатывание по току от 4-х Ампер и выше). Контакты реле, соединенные параллельно подключены через мигающий светодиод (у меня сине-красный 14В) на "конт. зажигание" с одной стороны, а с другой на массу.


А чем было бы хуже использование обычного ВАЗовского реле контроля исправности ламп, соответствующим образом подключенного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  419
  • 61

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok ,
ВАЗовское реле контроля исправности ламп контролирует только лампы габаритов и стоп-сигнала и само по себе является очень ненадежным устройством (помню еще те танцы с бубном с ним на своей ВАЗ-2112) и хорошо, что на Шнивах его нет, т.к. к прочим болячкам наших авто добавилась бы еще и эта.
Контроль исправности ламп стоп-сигналов решил этим http://www.12vi.ru/769/917/7570.html - это чтобы "укуренные ушлепки" случайно не въехали в задний бампер.
А исправность любой из ламп ближнего света контролирую выше описанным способом - это чтобы "не наехали гайцы" за возможное отсутствие включенных ДХО и не менять в темноте перегоревшую лампу.
Подключение выполнено с минимальным вмешательством в эл. схему автомобиля, недорого - из подручных материалов и заняло максимум 2 часа нелишнего времени.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 11:49  
Новичок
Новичок

    1
  •  3
  • 33

  •  24 мар 2015, 11:41

Блог: Просмотр записи (0)
VPetrovich писал(а):
Кто из разработчиков решил что индикация включения фар ближнего света не нужна я не знаю, но неудобств это приносит немало, особенно в связи с требованием ГИБДД двигаться с включенными фарами ближнего света. Доже с кнопки "откусили" светодиод. Может кто подскажет как здесь вместо индикатора включения габаритов на щитке приборов (на кнопке уже есть индикация) включить индикацию ближнего света. Конкретно меня интересует подводится ли напряжение 12 в. при включении фар ближнего света на какую-нибудь клемму щитка приборов.

Вам всё написали верно, единственное не забывайте про предохранители! А то некоторые влупляют напрямую, а потом рассказывают, как уних саморазряд аккумулятора происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: