МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 21:22  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 43

  •  21 янв 2016, 20:13

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем. просьба не пинать сильно, из-за повторений, но есть проблема в которой я уже окончательно запутался.
есть проблемы с авто, только куда копать уже я не особо понимаю. Ситуация такая.

Есть авто 2004 года, с не активированным иммобилизованном .(противотуманными задними фарами управляет, и зуммер о ключах забытых пищит).это так к слову . стоит сигнализация ASP-2500. При выключенном зажигании постоянно горит плафон освещения салона в режиме подсветки открытых дверей. в не зависимости от открытых и закрытых любых дверях салона фонарь светит.
Но при включении габаритов фонарь (медленно или сразу) гаснет. и уже пир включенном зажигании фонарь начинает гореть при открывании трех пассажирских дверей и гаснуть соответственно после закрытия. (как понимаю, это говорит о том что концевики пассажирских дверей работают правильно). При открывании водительской двери при включенных габаритах зумер пищит о забытых ключах и что свет не выключен, но лампа не зажигается соответственно. И как только я выключаю зажигание и и габариты лампа снова зажигается и больше не гаснет пока либо снова габариты не включу или лампочку не отключу.

Соответственно сигнализация при выключении жалуется на три писка на то что двери не закрыты и ставит на охрану через 30-40 сек примерно в обход. По капотом концевик работает, сигнализация сразу при постановке при открытом капоте пищит об проблеме. В багажнике концевик работает при включенных габаритах на лампу багажника. вкл и выкл соответственно. (предполагаю что сигнализация на багажник не подключена).

Что я делал.
1 Проверил соединение проводов под водительским креслом там где обычно 5 проводов сгнивают, но все в отл состоянии.
2. проверил плафон на гашение откручиванием передних колодок дверей, свет не гаснет при выключенном зажигании.
и прозвонил их на размыкание и водительскую тоже. все работает вроде бы.
3. запрограммировал в сиге 30 секундный режим вежливого света. или повторил на всякий случай.

так что куда дальше копать не понимаю. где проблема.

Машина попала ко мне в б/у состоянии. поэтому не знаю не которых в вещей. сигу вроде бы ставили официалы, но это не показатель как понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 11:42  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Предположу что дело в сигне(кстати она APS-2500?) или в ее некорректном подключении(что менее вероятно) сталкивался с APS с возрастом начинали необьяснимо глючить. В данном случае 11 лет для АПс-ки - многовато...(имхо)
я бы выключил бы ее физически или кн. Валлет и пробовать.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 12:26  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 43

  •  21 янв 2016, 20:13

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Да 2500 тая.

У меня тут вопрос возник. Отдельно я концевик водителя проверил. работает. А вот вопрос по плафону, а не может ли лампа постоянно гореть если предположить что провод который идет после концевика двери коротит где-то на массу и потом попадает на провод номер 14 в ИММобилайзер. чисто технически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 13:42  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 43

  •  21 янв 2016, 20:13

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Сигналка при постановки жалуется на открытую дверь три раза пискнув, а свет плафона соответственно может указывать на неисправность концевиков двери или проводов которые идут к иммобилайзеру а потом к сигнализации. на которую и пищит три раза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 22:00  
Резидент
Резидент

    285
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Лампочка в плафоне светодиод или накаливания? Сигналка подключена к габаритам или поворотникам, мигает чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 22:34  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 43

  •  21 янв 2016, 20:13

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Лампочка любая. в плафоне. и даже простая без переключателя как контролька. без переключателя. то есть сама лампочка и светильник исключаются тоже.

к чему подключены, к поворотникам. Ну три раза моргнет и одновременно три раза пипикнит. Это ошибка цепи двери.
цитирующую " 3 сигнала сирены и 3 включения указателей поворота при постановке на охрану - система поставлена на охрану с помощью передатчика, но одна из дверей, капот или багажник открыты, или одна из этих цепей неисправна;"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 20:43  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 43

  •  21 янв 2016, 20:13

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, так куда лучше копать . Как вы думаете. Это к электричество или сигнализация .

Просто сигнализация похожа на рабочую, просто ей свет вежливый, (а точнее не пропадающий салонный ) не нравиться :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 22:02  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 43

  •  21 янв 2016, 20:13

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Я сегодня решил пока оттепель разорвать узел которая за спиной водителя из 5 проводов. И как оказалось что гонит задняя правая дверь, наверное концевик. он на массу пробивает. Я конечно собрал узел из 4 проводов без этой двери и вся система заработала как должна работать. (правда при открывании двери водителя свет не горит. но думаю и не должен.) Так что это такое я понять пока не могу. (в смыле почему масса пропадала и свет гас когда габариты включал.) Почему так вели себя концевики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 08:11  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
740103 писал(а):
Привет всем. просьба не пинать сильно, из-за повторений, но есть проблема в которой я уже окончательно запутался.
.........
Машина попала ко мне в б/у состоянии. поэтому не знаю не которых в вещей. сигу вроде бы ставили официалы, но это не показатель как понял.

Примерно такая же ситуация была, попытаюсь помочь.
Обратите внимание на плафон.
1. Снимите стекло (оно же - кнопка) плафона, и посмотрите, в каком направлении оно было установлено: на стекле - внутри его - есть выступ, которым он упирается в латунный язычок/контакт выключения "вежливый свет". Выступ должен быть впереди - по ходу движения.
Косвенный признак неправильно установленного стекла: нет четкой его фиксации, плохо включается, и при движении моргает свет освещения салона - даже если не включен. На стекле есть выступы с обеих сторон, а в пластиковом корпусе есть по два отверстия с каждой стороны (почти напротив присоединительной колодки) - для этих выступов, так должно устанавливаться стекло.
При снятом стекле:

Изображение

"Минус" "вежливого света" - провод в бело-черной изоляции - приходит на стальной штампованный проводник, который справа по ходу движения. У меня на фото, на его кончик, который соприкасается с латунным язычком, надета изолирующая трубка (т.е. "вежливый свет" отключен). Попробуйте сделать так и проверить сигналку на постановку. Для проверки можно просто проложить между язычком и проводником кусочек бумаги.
Трубку нужно надеть очень тонкую - "впритирку" - иначе выступ стекла будет упираться в толстую трубку на штампованном проводнике - включение салонного света будет затруднительным. (На фото - толстая трубка, демо-версия :smile_bigsmile: )
Если не помогло,
2. Выкрутить 4 самореза и снять плафон. Возможно, прежний хозяин снимал плафон и поставил соединительную колодку "наоборот" - это трудновато, но при желании - запросто. :smile_envy:
Проверьте правильность подключения (возможно, с этого пункта и можно начинать).
3. Мой случай.
На старом Форуме небезызвестный "Автор книги... " вещал о том, что для отключения "вежливого света" нужно снять накладку левой стойки, под ней находится искомый провод в бело-черной изоляции, и разрезать его.
Так вот, возможно следуя его рекомендациям, какие-то криворукие :smile_devil: установщики так же резанули тот провод. Сделали отвратно, :smile_devil: с торчащими из изоляции проводками, и замотали х/б изолентой. Которая, естественно, высохла со временем, и отвалилась. Искал эту :smile_mooning: долго.
ВЫВОД: для отключения "вежливого света" ни к чему снимать накладку и резать провод, ДОСТАТОЧНО изолировать его контакт в плафоне.

Фото еще тех времен, когда хотел возразить "Автору книги... ", да времени и рук не хватило.
Если манипуляции с плафоном не помогут, Вам придется проверять сигналку. Или менять её...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 17:26  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16
  • 43

  •  21 янв 2016, 20:13

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Спасибо за попытку помочь.


Итак танцы с бубнами продолжаются. но уже в принципе все работает.

Вежливый свет появился. Сигналка работает нормально. на двери и капот не жалуется. ставиться нормально, если дверь не закрыта свет горит и не гаснет. и сига тогда видит не закрытую до конца дверь и пищит три раза. Но.....

Я проводил раскопки и обнаружил непонятное соединение. Констатирую. все концевики были исправные. просто было такое впечатление, что откуда то бьет масса или как-то так. и так оно и вышло. На заднюю правую пассажирскую дверь, до концевика в полу салона(в середине 5 место где) было подсоединение красного провода которое шло в сторону багажника и как я понял подключалось к плафону освещения багажника, зачем я не понял, но думаю это оттудова и бралась эта масса которая и мутила всю воду. Я отключил этот провод и все встало на свои места. но вопрос зачем это соединение кто-то сделал. Да сиигнлка на багажник не подключена. А в багажнике свет включается от кнопки габаритов и концевика багажника.(на всякий случай написал, шнивка то дорестайл)

Надеюсь мой бред разберете.

ЗЫ. думаю соединение это и нужно но с диода там не хватает... и тогда возможно все работать будет как сигнализация и на багажник. хотя и н нравиться мне так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: