Во общем, я вроде как разобрался. что-то вспомнил.
Итак. после приобретения этого чудо автомашины, я заметил что почему-то не горит свет в багажнике, (сразу замечу что -на сигналку я тогда не обращал внимания, как работает, закрывает и ладно, думал что повторят он и должен, но до этого вроде как не повторял), вытащив плафон багажника увидел что отцеплен провод один и поэтому он и не горит, так и вышло лампочка загорелась. и где-то после этого я начал прислушиваться к звукам сигналки.
Что было сделано и и почему пищала три раза на двери. Горе установщики решили как я понял поставить на сигналку дверь багажника. использовав для этого провода и концевик освещения багажника, пожертвовав при этом самим освещением его самого. И дополнительно бросив провод от концевика двери в связку концевиков от плафона. После этого при отсутствии лампочки в багажнике сигнализация работала с дверью багажника как со штатной дверью салона. А когда я подключил этот плафон в сеть (я же не знал про этот доп провод), багажник начал работать, а через лампочку начал пробивать минус с лампочки и поэтому плафон и горел в пол накала, сигнализируя, что какая то дверь как будто не закрыта. И соответственно сигнализация на это тоже жаловалась тоже на незакрытую дверь. Вот как то так.
Думаю я кому-то смог помочь своей писаниной. Во общем я пока разъединил провод на багажник и обе системы работают штатно, но уже созрела идея как все это подключить используя штатный концевик багажника и про этом оставить штатную работу концевика двери на на освещение.
|