МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вентиляторах охлаждения
Сообщение Добавлено: 19 апр 2017, 22:43  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , понял.

Тогда правильнее будет так: разобрать, провести оценку состояния элементов. По итогам оценки принять решение о переборке или замене. :smile_nerd: :smile_nerd: :smile_nerd:

Хотя, может, вообще поставлю вентили в сборе с рамкой от ШНивы, подогнав ее по месту, если она не окажется слишком широкой.

Сейчас установлен радиатор от Газели и два Жигулевских вентилятора в пошлой самопальной рамке (если что, это не на ШНиве, а на Машине Мечты :smile_nerd: :smile_nerd: :smile_nerd: )

Изображение


Они воют как сбитые фашистские истребители. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вентиляторах охлаждения
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 12:40  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 60

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
@bugor421 , вдобавок еще РХХ на холодную не работает.где-то напруга теряется.как проверить идет команда с контролера на вентиляторы? :smile_nerd: по ходу где то + теряется.на фишке ДТ всего 1.7в. вместо 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вентиляторах охлаждения
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 04:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 37

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Не стал новую тему создавать, спрошу здесь. Усиленный поиск по форуму не дал результатов.

Имеем такую ситуацию:
РШН выпуска октября 2011 г.в.
Приехал на работу, на парковке заработал вентилятор. Выключаю двигатель, вентиляторы некоторое время поработали и остановились. Закрыл машину, ушел. Вечером пришел, включил зажигание - вентиляторы заработали, отработали примерно такое же время что и утром, хотя зачем? Мотор то холодный. Сразу же глянул температуру ОЖ через БК (думая что датчик глючит) - равна уличной. Никаких ошибок в ЭБУ нет (смотрел не только через БК но и через BT-ELM адаптер и через k-line шнурок). Во всех остальных ситуациях всё работает как положено.
У меня только одно объяснение - ЭБУ помнит что двигатель заглох горячим и при следующем включении зажигания не смотря ни на что снова врубает вентилятор. Правильно ли работает электрика/электроника или есть какая то проблема?

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вентиляторах охлаждения
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    615
  •  1779
  • 73
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
@diksrv , Года 4 назад сделал себе индикацию включения вентиляторов и вывел их в БКЛ.
Так вот, при включение зажигания включается один вентилятор на малой скорости. Работает он пока работает бензонасос. (не очень долго). Почему так происходит не разбирался. Меня это не напрягает. Давно на старом форуме этот вопрос уже поднимали. Ответа по-моему не нашли.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вентиляторах охлаждения
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10105
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@diksrv ,
Первые пару сек после включения зажигания ЭБУ выдаёт ту температуру, при которой заглушили авто. Возможно мозги и выдали команду вентам.
Вообще, не здорово глушить авто при работающих вентах , если через небольшое время глянуть - Т могет подскочить и выше 110...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вентиляторах охлаждения
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
небось тропик в БК был активирован или тупит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вентиляторах охлаждения
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
@diksrv , У меня та же фигня. Думаю у всех так, а от чего - можно только гадать. :smile_dull: Забей. :smile_nod: :smile_handshake:
Единственное что, это обрати внимание на: " вентиляторы некоторое время поработали и остановились. Закрыл машину, ушел." Скорее всего в момент работы вентов ты закрываешь машину сигнализацией и они выключаются. а не они выключаются и потом ты закрываешь. Ну у меня такой алгоритм, во всяком случае.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вентиляторах охлаждения
Сообщение Добавлено: 27 май 2017, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  349
  • 45

  •  05 дек 2016, 17:28

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Неистово плюсую, машина новая, полугода нет. Пару раз так было, из обстоятельств глушил на 96, БК настроен на пуск при 94. Забил, ничего не делаю, пока больше не проявлялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вентиляторах охлаждения
Сообщение Добавлено: 27 май 2017, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2108
  •  9620
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Можно предположить, что при выкл. зажигания ОЗУ не обесточивается, и хранит загруженные данные до их обновления после последующего вкл. Либо другой вариант: некоторые данные скидываются в EEPROM за время пока не обесточится главное реле, и при следующем вкл. считываются в ОЗУ вместе с таблицами самоадаптации. А те пара десятков секунд после выкл. зажигания, и до откл. главного реле и нужны для корректного завершения работы контроллера и записи нужных параметров в EEPROM.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вентиляторах охлаждения
Сообщение Добавлено: 27 май 2017, 15:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 37

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за комментарии. Успокоили. В любом случае впредь буду дожидаться выключения вентилятора на хх, так как ездить на машинке хочу долго и счастливо :smile_bigsmile:

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: