МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 17:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  90
  • 54

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за исчерпывающую информацию :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 17:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  90
  • 54

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
разводить нечего всё давно успешно работает!!! :

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
  •  16761
  • 43

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подтверждаю. :smile_nod: Сегодня схема из первого поста реализована на практике - вентилятор пашет. Ура! Проблема была только в том, чтобы найти, собственно, реле, которое включает соответствующий вентилятора. "Соответствующий" - это правый, если смотреть машине в лоб. Блок реле находится за бардачком (надо снимать), искомое реле - второе справа на блоке. Обрезали провода, поставили контактные колодки, поставили 4-х контактное реле, кнопку на панель и всё работает.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А так, сразу два, без реле но с диодом?
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... ilator.gif
PS
отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... gif#280167
хорошо забытое старое

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
  •  16761
  • 43

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно, наверное и так, но у меня работает - мне это главное. Не скажу, что результат оказался фантастическим в плане снижения температуры двигателя ("аварийный вентилятор" работает на обычной скорости, не повышенной), но я приезжаю на стоянку, включаю вентилятор, иду за пропуском, потом доезжаю до своего места, паркуюсь и могу спокойно двигатель глушить - 90°, не более того. И расти она будет незначительно. Главное - не забыть вентилятор выключить, потому что схема работает и при выключенном зажигании. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
С диодом не вроде не должна при выключеном зажигании работать. Если и проработает, то до момента отсчелкивания главного реле.
По релейной схеме работает на номинальных оборотах, никак не на пониженных. Или ты не ту релюшку запараллелил. Ты ведь, не отдельновисячую запараллелил?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2007, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
  •  16761
  • 43

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне сделали так, как это показано на рисунке из первого поста. То есть в обход реле включения вентилятора вешается 4х-контактное реле, управляемое двухпозиционной кнопкой с фиксатором. Питание реле - постоянное, от зажигания никак не зависит. Ты можешь выключить его на фиг, а вентилятор будет работать. Другое дело, что тогда от него толку мало.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
  •  16761
  • 43

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Из опыта. Использовать второй вентилятор в пробках - малоэффективно. Систем охлаждения в ШНиве отличная, если всё исправно, то добиться перегрева сложно. Зато на парковке... Подъезжаешь к стоянке, включаешь второй вентилятор и спокойно берёшь пропуск, едешь до места, паркуешься, выключаешь двигатель - 89° стабильно, плюс-минус два градуса. :smile_nod: Выключаешь всё и уходишь. Больше не надо ждать, пока движок остынет. Главное включить дополнительный вентилятор вовремя.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2007, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Во блин, как сложнах! :
Вот в одной из веток (не помню сосайтника) папроще сделал... я повторил - половина ваших глюкав ацуцвует...
На 86 провод реле (кста, оно у меня самое левое, если смотреть на блок их спатправой сидушки, а то смотреть "в лоб", а потом бежать к месту установки - хлопотно, голова закруживаиццо) - короче, всунул в разъем провод, второй - под гайку крепления этого-же реле, вывел провод (обрезок от колонок) на кнопыку (вставил ее в пустующее гнездо кнопки кондея, и на кнопку головку от кнопки кондея поставил :smile_bigsmile: ) - и ВСЕ! Когда зажиг выключаЭЭЭшшшь - оно еще секунд 15...20 работает и вырубаиццо! САМО! Но тогда сразу загорается лампочка в кнопке (я ее запитал с + прикуривателя и минус поставил , который на проводе приходит... поэтому и отключил лампочку. Надо "минус" другой искать, а лень... : )
И главное теперича - не забыть тыкнуть в кнопку за пару минут до предполагаемой остановки...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, это тоже самое, что и с диодом. Диод там теоретически нужен - типа драйвер, включающий вентилятор, секет замыкание на массу и может выдать чекенджин(типа масса появилась, а я не фига не замыкал), а практически - нет, ничего не выдает(писали об этом). И хлопотно это искать, где конкретно провод от 6-й ноги контроллера не в разъеме контроллера сидит. То, что на релюху приходит - уже размноженный. И диод там как мертвому припарки - включится только левый с диодом, как у кого-то здесь было описано. Без диода - оба. Зажигание в off + 12 сек и карлсоны погасли, даже , если забыл кнопку отсчелкнуть.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: