МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1163
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Решил оживить тему,т.к. в пробках напрягает постоянное метание стрелки в диапазоне температур 90---110,а хочется стабильных 90 всегда и в пробках и на затяжных перевалах типа Семинского на Алтае,прочёл всё по этой теме и выбрал этот вариант:включение левого вентилятора!Купил кнопку за 80руб,реле у меня было запасное аж 3шт.так что покупать не стал,и колодку под реле тоже.Сегодня всё это смонтировал и оно работает!!!!т.к. я механик ,а не электрик---для меня это достижение:доработка электросхемы и чтоб не ошибиться.Поэтому сделал фотоотчёт по этой теме,чтобы любой желающий мог получить эту информацию.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 20:37  
Старожил
Старожил

    825
  •  3481
  • 67

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, БК Штат с функцией тропик - решение проблемы...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1163
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Так выглядит доработка схемы вживую,,в проводах,,
Изображение
Сначала наживулил схему и проверил:работает!После этого начал снимать изоляцию и делать скрутку на 87 и 30 контакты реле включения левого вентилятора:оно третье слева,если считать все 5 реле(а не 4 как в некоторых темах):дополнительное реле вкл. правого вентилятора расположено слева боком,остальные в фас.
Изображение
Изображение
Изображение
Так выглядит колодка с 5-ю реле в фронт и снизу до доработки.
Изображение
Собственно схема с 1-й стр.
Изображение
так выглядит заизолированная скрутка на 87 и 30 контактах реле вкл.левого вентилятора.
Изображение
Новое реле принудительного вкл.левого вентилятора поставил на туже шпильку М6 на которой находиться дополнительное реле вкл. правого вентилятора на маленькую скорость,но под углом 90гр. к нему.Белый провод на массу с кнопки.Синий на 86 контакт реле принудительного вкл.левого вентилятора.
Изображение
Всё закрылось штатно пластиковым чехлом без доработки его.
Изображение
Кнопку не успел завести в приборную панель,пока оставил так.
Изображение
Завтра всё это испытаю,как будет держаться температура---у нас тут жара под 30гр. [/img]

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54,
Цитата:
Решил оживить тему,т.к. в пробках напрягает постоянное метание стрелки в диапазоне температур 90---110,а хочется стабильных 90 всегда и в пробках и на затяжных перевалах

Кроме преждевременной кончине карлсонов, ты ничего не добьешься.
Если напрягает метание стрелки - залепи ее чем нибудь : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 40

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Эх.. На ШНиве у меня стоял БК Штат (самый простой, в виде БКЛ с тремя кнопками). Если включать ф-цию "тропик" и выставлять температуру выше 100 гр. (у меня постоянно стояло 103), то при этой температуре включались ОБА вентилятора. Два вентилятора быстро охлаждают двигатель. Пару раз отработали карлсончики, а там, глядишь, уже и пробка кончилась.
Сейчас на 21214 хотел бы поставить себе такой БК (во-первых компактный, во-вторых есть "тропик":smile_wink:, но их, зараза, перестали выпускать штатовцы, только ШМатриксы лепят. А ШМатрикс сцука здоровый, его прилепить в 21214 некуда.
Вот и думаю теперь, какой комп брать : :? :smile_doh:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 04:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1163
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Планирую на будущий год купить БК(пока приоритет кованные диски,кордиант оф роуд и Бинар-5),конечно с ним лучше.В основном у нас работает правый вентилятор,левый включается реже.Теперь у меня левый будет чаще включаться:будет соблюдаться баланс по ресурсу между ними.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 05:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 51

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1163
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня установил кнопку принудительного вкл. левого вентилятора на приборную панель.Предлагаю фотоотчёт.
Изображение
Открутил 4 самореза и отодвинул окантовку приборной доски к рулю,привязал ,чтобы не мешала протаскивать провода.
Изображение
Нашёл многожильный медный провод в оболочке и к нему закрепил провода,которые надо протянуть вверх к кнопке.
Изображение
Вытаскиваю провода вверх,стрипсами в двух местах закрепляю их.
Изображение
Присоединяю провода к кнопке,заматываю клеммы широкой изолентой для герметичности.
Изображение
На кнопке приклеил изображение вентилятора,вырезаное ножницами из белого скотча.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
хочется стабильных 90 всегда и в пробках и на затяжных перевалах
Спроси у яндекса про "Силич" или АРМ "Элмас". По второму варианту можешь пообщаться с Витей Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 05:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1163
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
aku54aku54 писал(а):
хочется стабильных 90 всегда и в пробках и на затяжных перевалах
Спроси у яндекса про "Силич" или АРМ "Элмас". По второму варианту можешь пообщаться с Витей Glu

Интересные варианты,на предыдущей машине 5лет стоял Силычь-отказов не было!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: