МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  135
  • 40

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Та же проблема. После замены вентилятора стали срабатывать оба. По началу вообще правый не запускался,после съема клеммы с АКБ заработал но в паре с левым( при 102гр). Релюхи исправно щелкают. Машина 2008года ЭБУ 7.9.7 евро3,может перепрошить его или что делать ума не приложу. Если кто разобрался с этой проблемой помогите.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 63

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
В новых вентиляторах оказался не припаян доп резистор (под защитной сеткой и не увидел, что один контакт резистора отскочил), прозвонил - он в обрыве. Заменил на рабочий , но чуда не последовало, надо релле проверять. Усё некогда. :smile_nod:

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 21:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  135
  • 40

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда завтра пойду прикуплю пучок реле и буду эксперементировать :smile_nod:

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  135
  • 40

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Не помогло :smile_doh: Поменял релюхи а толку ноль. Что дальше делать?

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 19:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 34

  •  16 сен 2011, 18:28

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вентилторы включаются оба примерно при 120 градусах и реле шелкают как бешенные...
что может быть?
сдохли реле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 20:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  18 ноя 2010, 21:23

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите пожалуйста, у меня на Шевике после подъема температуры выше 100 включаются оба вентилятора на секунд 5 и выключаются, потом опять включатся и выключаются пока не охлодят! это же не нормально? что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 22:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
boss161 писал(а):
подскажите пожалуйста, у меня на Шевике после подъема температуры выше 100 включаются оба вентилятора на секунд 5 и выключаются, потом опять включатся и выключаются пока не охлодят! это же не нормально? что это может быть?
это глюк прошивки. Машина наверняка 2006 года. Нужно перепрошивать.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  18 ноя 2010, 21:23

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
машина 2006 года! а где в Ростове можно перепрошить не подскажите? и какая лучше прошивка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 16:03  
Участник
Участник

    5
  •  86
  • 43

  •  16 дек 2015, 05:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
boss161, то же самое. и тоже 2006 год!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 13:29  
Старожил
Старожил

    440
  •  4663
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
И всё же может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой:
БК выставлен на включение первого на малой скорости при 95 гр.но иногда непонятно по каким причинам он при 95 не вкл, хорошо когда на 96 гр или более сразу быстро поедешь без остановок, а когда пробка то темп поднимается до 101-102 и включаются оба пропеллера всегда и без нареканий, я и силовые провода вентиляторов м.у. собой менял, реле не менял не смог их вытащить(сильно воткнуты наверное : )предохр. большие шевелил, прикол то в том что это не всегда происходит, ну приеду я к электрикам а всё будет ОК, на этом и разойдёмся или всё же может умный электрик найти причину без возникновения глюка?.
И ещё как я понял то что показывает БК(по темп.), имеет свои погрешности, например иногда заведёш двигатель, по компу 92 показывает, а вентилятор то включился, я конечно не против но выставлено то на 95, а тут на 92 включился и ещё при этом имеет наглость при 95 когда надо невключаться.
ПОМОГИТЕ, в поиске не нашёл. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: