Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Электрика: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРА...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10705
Страница 23 из 25

Автор:  Skriab [ 04 июл 2011, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Та же проблема. После замены вентилятора стали срабатывать оба. По началу вообще правый не запускался,после съема клеммы с АКБ заработал но в паре с левым( при 102гр). Релюхи исправно щелкают. Машина 2008года ЭБУ 7.9.7 евро3,может перепрошить его или что делать ума не приложу. Если кто разобрался с этой проблемой помогите.

Автор:  Энергетик [ 04 июл 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

В новых вентиляторах оказался не припаян доп резистор (под защитной сеткой и не увидел, что один контакт резистора отскочил), прозвонил - он в обрыве. Заменил на рабочий , но чуда не последовало, надо релле проверять. Усё некогда. :smile_nod:

Автор:  Skriab [ 04 июл 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда завтра пойду прикуплю пучок реле и буду эксперементировать :smile_nod:

Автор:  Skriab [ 07 июл 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Не помогло :smile_doh: Поменял релюхи а толку ноль. Что дальше делать?

Автор:  ostin_ [ 16 сен 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

вентилторы включаются оба примерно при 120 градусах и реле шелкают как бешенные...
что может быть?
сдохли реле?

Автор:  boss161 [ 12 окт 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите пожалуйста, у меня на Шевике после подъема температуры выше 100 включаются оба вентилятора на секунд 5 и выключаются, потом опять включатся и выключаются пока не охлодят! это же не нормально? что это может быть?

Автор:  Glu777 [ 12 окт 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

boss161 писал(а):
подскажите пожалуйста, у меня на Шевике после подъема температуры выше 100 включаются оба вентилятора на секунд 5 и выключаются, потом опять включатся и выключаются пока не охлодят! это же не нормально? что это может быть?
это глюк прошивки. Машина наверняка 2006 года. Нужно перепрошивать.......

Автор:  boss161 [ 13 окт 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

машина 2006 года! а где в Ростове можно перепрошить не подскажите? и какая лучше прошивка?

Автор:  Vitalik [ 15 ноя 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

boss161, то же самое. и тоже 2006 год!

Автор:  Aлekcaндp [ 15 авг 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

И всё же может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой:
БК выставлен на включение первого на малой скорости при 95 гр.но иногда непонятно по каким причинам он при 95 не вкл, хорошо когда на 96 гр или более сразу быстро поедешь без остановок, а когда пробка то темп поднимается до 101-102 и включаются оба пропеллера всегда и без нареканий, я и силовые провода вентиляторов м.у. собой менял, реле не менял не смог их вытащить(сильно воткнуты наверное : )предохр. большие шевелил, прикол то в том что это не всегда происходит, ну приеду я к электрикам а всё будет ОК, на этом и разойдёмся или всё же может умный электрик найти причину без возникновения глюка?.
И ещё как я понял то что показывает БК(по темп.), имеет свои погрешности, например иногда заведёш двигатель, по компу 92 показывает, а вентилятор то включился, я конечно не против но выставлено то на 95, а тут на 92 включился и ещё при этом имеет наглость при 95 когда надо невключаться.
ПОМОГИТЕ, в поиске не нашёл. :

Страница 23 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/