Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Электрика: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРА...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10705
Страница 24 из 25

Автор:  Братан [ 15 авг 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник,
Цитата:
ну приеду я к электрикам а всё будет ОК, на этом и разойдёмся

заставь тщательно проверить цепи правого вентилятора..
сопли либо в разъеме, либо у резистора, либо в реле

Автор:  Суперконь [ 15 авг 2012, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник, а с БК в это время не играешься? У меня Шматрикс подвисает, если во время включения тропика лазить в нем. А если сбрасывать в это время ошибку- то вообще наглушняк виснет. Вентиляторы в таком случае срабатывают по штатным уставкам ЭБУ

Автор:  Aлekcaндp [ 15 авг 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Братан писал(а):
Хищник,
Цитата:
ну приеду я к электрикам а всё будет ОК, на этом и разойдёмся

заставь тщательно проверить цепи правого вентилятора..
сопли либо в разъеме, либо у резистора, либо в реле

Я же писал, что менял местами силовые провода(т.е. глюк происходит как при включении первым правого вентилятора так и левого).

Автор:  Aлekcaндp [ 15 авг 2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Суперконь писал(а):
Хищник, а с БК в это время не играешься? У меня Шматрикс подвисает, если во время включения тропика лазить в нем. А если сбрасывать в это время ошибку- то вообще наглушняк виснет. Вентиляторы в таком случае срабатывают по штатным уставкам ЭБУ

Я думаю нет, ведь штатный режим, это по моему включение первого пропеллера при 99 гр.а тут при 101-102 оба включаются, сегдня например ездил и вчера всё работало по компу, т.е первый вкл. при 95 гр, а позавчера был момент когда невкл. при 95, а вкл. почему то при 99 гр. первый вент., но эта разновидность глюка была впервые.

Автор:  Суперконь [ 15 авг 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник, убери функцию тропик и посмотри, как будут включаться. Потом дальше думать

Автор:  Aлekcaндp [ 15 авг 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Суперконь писал(а):
Хищник, убери функцию тропик и посмотри, как будут включаться. Потом дальше думать

Как на компе она убирается, что то нажимать надо, или провода отсоединять?Инструкция потерялась.

Автор:  Суперконь [ 15 авг 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник, машина какого года? На старых машинах врезались в цепи управления. На новых- все по К-линии

Автор:  Суперконь [ 15 авг 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

на компе- выставить включение выше заводской уставки, но это не гарантирует, что комп не будет включать вентилятор, если он вдруг и на самом деле глючит

Автор:  Aлekcaндp [ 15 авг 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Машина конец октября 2007 г.

Автор:  Братан [ 15 авг 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник, ты меня сбил с толку, написав, что менял провода вентов и реле пытался дернуть..
оказывается штатный режим у тебя работает и не было смысла там что-то трогать..
в таком разе Суперконь тебе верно говорит о глюке бк, туда копай.. а чтоб убедится отключи его совсем

Страница 24 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/