UVova писал(а):
Шишкин П.В. писал(а):
Всем спасибо за ответы!
Буду следить за уровнем ОЖ, местами возможных утечек и надеяться, что все обойдется.
Между прочим, вентилятор заклинил сам по себе, а не в говнах. На станции ТО причину этого так и не сказали.
То, что сам по себе заклинил - это понятно. Непонятно что стало со вторым вентилятором? Тоже заклинил или не включился, или включился и не смог охладить? Это ж важно!
Поясни, плиз, для особо непонятливых.
Чего тут непонятного то... Заклинивает первый, и перегорает предохранитель, он у них один на два.
А вот у меня заклинивало их три раза, на 500м километре, на 530 и на 570. После этого пришлось, разбирать, отпиливать в нижней части пластиковый кожух.
Я уже писал об этом неоднакратно, что в жару у большей части нив, с новой модификацией вентиляторов, сильно повышается вероятность заклинивания вентиляторов из-за слабых пластиковых держателей электродвигателей. Об этой проблеме извесно, по слухам это сделано с целью, продвижения АМ с двигателем Опель. Хотя это по слухам...