МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 14:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  11 июн 2004, 11:45

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за ответы!
Буду следить за уровнем ОЖ, местами возможных утечек и надеяться, что все обойдется.
Между прочим, вентилятор заклинил сам по себе, а не в говнах. На станции ТО причину этого так и не сказали.

_________________
Пермяк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Шишкин П.В. писал(а):
Всем спасибо за ответы!
Буду следить за уровнем ОЖ, местами возможных утечек и надеяться, что все обойдется.
Между прочим, вентилятор заклинил сам по себе, а не в говнах. На станции ТО причину этого так и не сказали.

То, что сам по себе заклинил - это понятно. Непонятно что стало со вторым вентилятором? Тоже заклинил или не включился, или включился и не смог охладить? Это ж важно!
Поясни, плиз, для особо непонятливых.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 21:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Шишкин П.В. писал(а):
Всем спасибо за ответы!
Буду следить за уровнем ОЖ, местами возможных утечек и надеяться, что все обойдется.
Между прочим, вентилятор заклинил сам по себе, а не в говнах. На станции ТО причину этого так и не сказали.

То, что сам по себе заклинил - это понятно. Непонятно что стало со вторым вентилятором? Тоже заклинил или не включился, или включился и не смог охладить? Это ж важно!
Поясни, плиз, для особо непонятливых.


Чего тут непонятного то... Заклинивает первый, и перегорает предохранитель, он у них один на два.
А вот у меня заклинивало их три раза, на 500м километре, на 530 и на 570. После этого пришлось, разбирать, отпиливать в нижней части пластиковый кожух.
Я уже писал об этом неоднакратно, что в жару у большей части нив, с новой модификацией вентиляторов, сильно повышается вероятность заклинивания вентиляторов из-за слабых пластиковых держателей электродвигателей. Об этой проблеме извесно, по слухам это сделано с целью, продвижения АМ с двигателем Опель. Хотя это по слухам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  2755
  • 61

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
MaIron, Ни фига!
я уже четвертый раз поменял карлсоны, сначала были старого образца (6 лопастей), распаялась щеточная группа в моторах, вторые - такие-же и с той же болезнью, потом поставил новые (8 лопастей) - эти заклинило, но предохранитель не сгорел, разобрали - также распайка. Сейчас стоят третьего образца на 6 лопастей, но моторы скручены 4 шпильками, а на первых были 3. так вроде ничего, вибраций нет. работают тихо. Жара правда кончилась :smile_bigsmile:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 10:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  15 май 2004, 15:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Как проще снять заклинившие вентиляторы охлаждени радиатора??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала надо открутить металлическую пластину, расположенную посередине. Это достаточно сложно, но возможно.
Мне удавалось снять/поставить вентиляторы не снимая радиатор. Для этого пришлось открутить два верхних кронштейна крепления радиатора. После этого радиатор можно немного отклонить вперед и появляется доступ к винтам крепления рамки. Рамку с вентиляторами опускал вниз и влево по ходу а/м (вправо, если стоять лицом к лобовому стеклу). Расположение ГЕНы нижнее. При верхнем расположении не знаю, надо посмотреть.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  2755
  • 61

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
При верхнем гене не снимаются однозначно, пробовал три раза.
Технология замены карлсонов следующая:
0. сливаем тосол (2 пробки на радиаторе), отсоединяем разъемы карлсонов (3 шт)
1. снимаем декоротивную решетку (5 саморезов 3- сверху, 2- снизу по краям под крест)
2. откручиваем по 3 болта справа и слева (на них закреплен сигнал, кожух-воздухозаборник верхняя часть) снимаем это.
3. окручиваем крепеж радиатора ГУР, поворачиваем радиатор на 90 гр, подвешиваем его на веревочке к капоту шобы не мешал.
4. отручиваем крепеж верхних кронштейнов радиатора, убираем их.
5. нижнюю часть кожуха загибаем слева-вправо и соответственно..., так чтобы прижать все вниз.
6. подаем радиатор вперед, снимаем верхние патрубки с радиатора.
7. теперь радиатор еще сильнее можно наклонить вперед, и легко снять рамку с карлсончиками.

вся операция без перекуров занимает около часа и соотв. час на сборку
присборке проверьте резиновые подушки по радиатором.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: