МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вентиляторы
Сообщение Добавлено: 07 мар 2005, 19:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 69

  •  27 фев 2005, 19:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад стояли в пробке и вдруг температурная стрелка поползла вверх, быстренько ушли на тротуар и открыли капот -охладились. Все обошлось , а вчера нам уже заменили оба вентилятора. При этом "мальчики " сказали , что где-то в чате они читали, что наши "кулибины" что-то там подтачивают для большего зазора(наши венты заклинило и они сгорели). Может я и не так все
объясняю, ну уж как могу. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 20:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  83
  • 63

  •  23 янв 2005, 16:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите! При выключении зажигания не выключается левый вентилятор.
Продолжает работать пока не отсоединиш аккумуляторную батарею.
Посоветуйте что посмотреть, что проверить?
И ещё. Не опускается левый стеклоподъёмник!

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:cd0fc82ccb]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_5_1_21.gif[/img:cd0fc82ccb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 22:13  
Резидент
Резидент

    5
  •  347
  • 50

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
STAMP писал(а):
Помогите! При выключении зажигания не выключается левый вентилятор.
Продолжает работать пока не отсоединиш аккумуляторную батарею.
Посоветуйте что посмотреть, что проверить?
И ещё. Не опускается левый стеклоподъёмник!


Про вентилятор: проверь реле вентилятора.
Про стеклоподъемник:проверь кнопку. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2005, 08:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  83
  • 63

  •  23 янв 2005, 16:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про стеклоподъемник:проверь кнопку.


Дело не в кнопке. При нажатии на кнопку садится напряжение. Впечатление такое как будто стеклу что-то мешает опуститься вниз, или не хватает мощьности электростеклоподъёмника :

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:cd0fc82ccb]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_5_1_21.gif[/img:cd0fc82ccb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2005, 11:11  
Резидент
Резидент

    5
  •  347
  • 50

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда снимай стеклоподъемник и смотри что к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2005, 18:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  83
  • 63

  •  23 янв 2005, 16:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Udod писал(а):
Ну тогда снимай стеклоподъемник и смотри что к чему.
Цитата:


Про вентилятор: проверь реле вентилятора.
Про стеклоподъемник:проверь кнопку.


Вентилятор исправил : ! Спасибо : . Постучал по релюшкам под панелью со стороны поссажира и вентилятор отключился. Со стеклоподъёмником дело хуже. Похоже заклинило моторедуктор стеклоподъёмника.
Придёться посетить автосервис пока машина на гарантии.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:cd0fc82ccb]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_5_1_21.gif[/img:cd0fc82ccb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
STAMP, рули поиском, по стеклоподъемникам обсуждали уже. Вкратце, электромотор клинит от грязи внутри, нужно разобрать его, почистить, смазать и собрать. Все заработает.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2005, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  466
  • 43

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
А еще вопросик(поиском не нашел, но где то видел : )

Вентиляторы должны включаться сразу оба или сначала один, а придальнеишем нагреве второи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2005, 01:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1264
  • 73
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba писал(а):
А еще вопросик(поиском не нашел, но где то видел : )

Вентиляторы должны включаться сразу оба или сначала один, а придальнеишем нагреве второи?


Обычно они включаются последовательно.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba, зависит от температуры двигателя. Я не помню точных цифр, но такая зависимость есть. При езде обычно включается 1 вентилятор, как правило его хватает. У меня два включаются только летом, в жару если заглушить горячий двигатель, а через некоторое время снова завести.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: