МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 22:52  
Участник
Участник

    5
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
STAMP писал(а):
Udod писал(а):
Ну тогда снимай стеклоподъемник и смотри что к чему.
Цитата:


Про вентилятор: проверь реле вентилятора.
Про стеклоподъемник:проверь кнопку.


Вентилятор исправил : ! Спасибо : . Постучал по релюшкам под панелью со стороны поссажира и вентилятор отключился. Со стеклоподъёмником дело хуже. Похоже заклинило моторедуктор стеклоподъёмника.
Придёться посетить автосервис пока машина на гарантии.

Надо не стучать, а заменить это реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 09:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 67

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2123 4года левый вент ни разу включался хотя проверял исправен! Может быть имеет смысл запаралелить оба вента чтобы сократить время продувки, какие соображения на этот счет и как это лучше сделать??? :smile_doh:

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
JAV, главное , когда запаралелишь, не попасть на собственный разряженный АКБ......
Плоховато будет.... ИМХО

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
JAV, конструкторы же не всегда дураки. :smile_nod: Зачем-то они так придумали, поэтому не стоит мешать машине работать. Раз второй не включается, значит достаточно одного.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 08:00  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 67

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Значит придется забить на эту проблему 4 года ездил на одном венте буду дальше продолжать!! Но всетаки интересно когда он должен срабатывать и как диагностировать? :

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 20:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  08 фев 2005, 20:44

  •  здесь не далеко от GM

Блог: Просмотр записи (0)
Когда температура дойдет до 99 гр. заглуши двигун, пусть постоит минуты 2-3 потом включай - должноработать два вентика
первый врубается на 99гр
второй на 101гр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 11:11  
Участник
Участник

    1
  •  81
  • 46

  •  26 дек 2003, 19:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2-ой включается когда нижний патрубок с радиатора слетает, т.е. когда весь тосол выльется : , а так работает только один. Когда включается 2-ой сразу появляется вибрация, такая что одним местом ощущается :smile_nod: останавливаюсь и смотрю как тосол вытекает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 22:46  
Резидент
Резидент

    1
  •  155
  • 49

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня второй вкл, когда горячуюю заводишь и вибрация от него есть приличная. На работающем моторе вкл только один пока. Жары то еще не было

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
На 214-й было так: когда обе крыльчатки работали, то стояла жуткая высокочастотная вибрация. По ее воздействию на авто была похожа на езду по асфальту с кранитными камушками. :smile_nod: Подозреваю, что двойной дисбаланс крыльчаток. Соответственно, угловая скорость каждой отличается от соседней, получаем: sin(x) + sin(x+dx).
Вот и получается, что кузов сотрясала ужасная вибрация 2х с такими наплывами приливами раз 1-2 секунды. Волнами так накатывало. Ууууу-Уууууу-Ууууу-Ууууу :

Цитата:
Когда включается 2-ой сразу появляется вибрация, такая что одним местом ощущается останавливаюсь и смотрю как тосол вытекает

: хороший стоп кран получился :smile_nod: :smile_nod:

А вот ВАДИМ говорит, что у него на 214-й точно такое же было!

Вот тока что прочитал и поразился до чего же описание схожее :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 00:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  118
  • 42

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60

Вот по теме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: