МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  74
  • 47

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
И что? Если бы причина названия была именно в этом, то он бы назывался параллельнооселопастной. Принцип работы основан на действии центробежной силы, потому и называется так.
И да, правильно уже сказали, при смене направления вращения будет дуть в ту же сторону, но в разы хуже.[/quote]
На днях попробую.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2021, 22:36  
Участник
Участник

    15
  •  68
  • 54

  •  14 дек 2020, 21:21

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А что с 2015 года никто больше не ставил кнопку на принудительное включение вентилятора?
У меня была шнива с опелевским двигателем и я даже не знал о проблемах перегрева двигателя,как может быть сейчас,когда купил новую ладу ниву.Задачи остались прежними-летом приходится буксировать прицеп с пчёлами. Малая скорость,нагрузка,теплая погода- надо перестраховаться и сделать принудительное включение вентилятора.
Темы поштудировал. Пусть с какого то там года поменялась схема включения вентиляторов,вопрос один: вариант с параллельным реле на левый вентилятор , как в первом сообщении, остаётся в силе? Для меня это самый приемлемый вариант исполнения.

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2021, 01:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  9601
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@пчеловод , Зачем лишнее реле, проще замыкать обмотку существующего через кнопку или тумблер на массу.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2021, 05:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Самый простой вариант купить БК Штат или Мультитроникс УХ-7, они в виде кнопки. Подключить к колодке диагностики. У них есть режим "Тропик". Выставляете нужную температуру (у меня 95) и нужный режим (один или два вента, там называется -каналы управления) и всё. При желании можно включить принудительно. Но при выставленной температуре такая надобность отпадает.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2021, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2488
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
пчеловод писал(а):
вариант с параллельным реле на левый вентилятор , как в первом сообщении, остаётся в силе? Для меня это самый приемлемый вариант исполнения.

Конечно в силе. А почему он самый приемлемый? Это мощные провода коммутировать.
Изображение
Имхо, самый простой вариант, перекидным тумблером, отключать 86 контакт К6 от эбу и садить на массу.
И ошибок не будет и с толстыми проводами не морочиться.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2021, 14:51  
Участник
Участник

    15
  •  68
  • 54

  •  14 дек 2020, 21:21

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я посмотрел, реле и предохранители вентиляторов установлены под рулевой колонкой за блоком предохранителей.Уж больно не удобно туда лезть, коммутировать.Посчитал, что удобнее и разумнее кинуть новый провод от вентилятора, прикупить реле и предохранитель с колодками, кнопку .
Хоть и говорилось в обсуждениях, что с какого то года изменилась схема подключения вентиляторов, у меня на машине 2020 г сначала включается один вентилятор, левый по ходу движения.Так понимаю, что для принудиловки и надо подключать левый . Я с автоэлектрикой до приобретения этой машины был не знаком, но уже сам смог установить противотуманки и подключить их, как ДХО, т.е. уже кое что понимаю.
К плюсовому проводу подключу выход реле, ну и силовой провод к реле запитаю, наверно, от АКБ. На обмотку реле кнопку включения установлю в салоне. Как правильно подсодениться к проводу вентилятора, в каком месте припаиваться?

Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Гоша1001 писал(а):
Самый простой вариант купить БК Штат или Мультитроникс УХ-7, они в виде кнопки. Подключить к колодке диагностики. У них есть режим "Тропик". Выставляете нужную температуру (у меня 95) и нужный режим (один или два вента, там называется -каналы управления) и всё. При желании можно включить принудительно. Но при выставленной температуре такая надобность отпадает.

Да, это тоже для меня приемлемый вариант подключения.Просто.Только подороже выйдет.Я буквально вчера штудировал функции БК и кроме функции с вентиляторами мне ничего не нужно.Прочитать ошибки у меня есть где, расход топлива и прочее мне это не принципиально видеть на дисплее.

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2021, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  9601
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
пчеловод писал(а):
у меня на машине 2020 г сначала включается один вентилятор, левый по ходу движения.

В старой схеме включался правый в полмощности через резистор. У тебя должны оба в полмощности, но без резистора, в послед.


пчеловод писал(а):
Да, это тоже для меня приемлемый вариант подключения.

У меня есть и этот вариант и принудилово, так вот, принудилово при исправной системе охлаждения ни к чему при любых вариантах эксплуатации и нагрузках. Пользовался "пару раз" перед бродами чтобы предварительно сбросить температуру когда есть вероятность включения вентов в воде.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2021, 16:28  
Участник
Участник

    15
  •  68
  • 54

  •  14 дек 2020, 21:21

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя должны оба в полмощности, но без резистора, в послед.
Я специально сегодня , после чтения форума,посмотрел, что включается.Включается только левый вентилятор .Левый по ходу движения, т.е. когда я сижу за рулём.
Я остановил машину и погазовал, чтобы поднялась температура.Включился один левый вентилятор.
Вот тебе и новая машина, а схема напоминает старую.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
У меня есть и этот вариант и принудилово, так вот, принудилово при исправной системе охлаждения ни к чему при любых вариантах эксплуатации и нагрузках
Принято.У меня не жаркий климат, Великий Новгород.Пчёл в жару не перевожу, но всё таки летом.Понижайка, малая скорость, нагрузка ,а чтение форума озадачило.Я могу позволить немного потратиться, купив расходники для электрики ,чтобы с спокойной душой цеплять прицеп.

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2021, 17:06  
Старожил
Старожил

    744
  •  3333
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
пчеловод писал(а):
Я специально сегодня , после чтения форума,посмотрел, что включается.Включается только левый вентилятор .Левый по ходу движения, т.е. когда я сижу за рулём.
Я остановил машину и погазовал, чтобы поднялась температура.Включился один левый вентилятор.
Вот тебе и новая машина, а схема напоминает старую.

проверяй разъем на правом венте и реле, три штуки, два штуки из которых 5ти контактные. В твоем авто схема работы вентов последовательно-параллельная

https://yadi.sk/i/N_Fhd8l3ilyYzw - 30 страница

_________________
RS0Y5-42-02D


Последний раз редактировалось oapv 05 янв 2021, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2021, 17:22  
Участник
Участник

    15
  •  68
  • 54

  •  14 дек 2020, 21:21

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
проверяй разъем на правом венте и реле, три штуки, два штуки из которых 5ти контактные.
Легко сказать, проверяй.Как я проверю? Если только к диллеру приеду, машина то на гарантии еще, и скажу, что включается один вентилятор, а должно два одновременно.
Разъём на вентиляторе визуально в порядке.А вот релюхи глубоко спрятаны, туда сложно подлезать, чтобы их отсоединить , да и оборудования у меня нет.Тестер по жизни не нужен был, только контролька в моём распоряжении.

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: