МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 22:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  74
  • 47

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Будет время, отредактирую на положительную схему.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 05:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
  •  3326
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Разве при обрыве датчика ТОЖ мозги не переходят в аварийный режим и не включают вентиляторы?

Конечно переходят. Речь не об этом. Для мозгов разница напряжения на датчике в 0.1в означает разницу в 7гр примерно. Чувствуешь масштаб?
Рвать штатную измерительную цепь, цеплять 2 провода и тянуть в салон к кнопке - нехорошая идея, неизбежно внесём враньё, мож небольшое пока. Со временем контакты кнопки окислятся и эбу будет видеть 90гр, а на самом деле там за сотню. Поэтому рвать штатную измерительную цепь низя и аяяй.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 09:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  74
  • 47

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Обманывать ЭБУ не имеет смысла, много гемора, а результат не очевиден. Гораздо проще тогда перешить прошивку и сделать включение на 5-10 град. ниже. Имхо. Если не хватает ума вставить реле, то в остальное лучше даже не вникать. Обращайтесь к специалистам. Тем электронника от электрики отличается. В одной всё просто- полярность, вольтаж, контакт. А в другой- сопротивление, виды токов, проводники полупроводники и т.п. Не забывайте, что в случае с принудиловкой добавляется функция контроля обоих вентиляторов. Что в случае с обманкой контроль происходит только когда идет срабатывание. Почитав выше, есть не один случай когда второй вентиль и вовсе не включается даже когда идет перегрев.
Еще не маловажно, штатная система остается втом же рабочем режиме.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 23:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  74
  • 47

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати. Есть мысль для тех, кто любит гасить температуру включением печки. Чтобы совсем не было жарко, можно запускать вентилятор в обратную сторону. То есть на вытяжкку из салона горячего воздуха.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 09:31  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
Кстати. Есть мысль для тех, кто любит гасить температуру включением печки. Чтобы совсем не было жарко, можно запускать вентилятор в обратную сторону. То есть на вытяжкку из салона горячего воздуха.

:
Ну не знаю.
Не пробовал.
Там центробежный вентилятор, колесо с лопастями.
Может и будет сколько то в обратную сторону дуть, если лопасти пересилят центробежную силу и если они не перекрывают шибко друг друга.
Лопасти ещё и профилированы- имеют изгиб...
Пробовать надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
  •  3326
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov, У меня стоит много таких вентиляторов в системах охлаждения станков. Неправильная фазировка, как следствие направильное направление вращения (там у нас асинхронники) приводит лишь к ослаблению потока раз в 5, направление остаётся прежним.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 12:06  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Значится, не пересиливают лопасти центробежных силу.
Потому, видно и называют центробежным.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 21:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  74
  • 47

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Лень снимать бардачек. Хотя при случае обязательно попробую. Буквально неделю назад спасался включением печки. Когда за бортом +38 вовсе не айс. Кстати. Центробежным моторчик называется потому что лопасти находятся параллельно оси вращения.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12531
  •  20479
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
...Центробежным моторчик называется потому что лопасти находятся параллельно оси вращения.

И что? Если бы причина названия была именно в этом, то он бы назывался параллельнооселопастной. Принцип работы основан на действии центробежной силы, потому и называется так.
И да, правильно уже сказали, при смене направления вращения будет дуть в ту же сторону, но в разы хуже.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  74
  • 47

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
И что? Если бы причина названия была именно в этом, то он бы назывался параллельнооселопастной. Принцип работы основан на действии центробежной силы, потому и называется так.
И да, правильно уже сказали, при смене направления вращения будет дуть в ту же сторону, но в разы хуже.[/quote]
На днях попробую.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: