slvminakov писал(а):
ВВА писал(а):
slvminakov,
Тока преды у тебя запараллелились.
ИМХО, лучше 30 обоих реле отсоединить от 86 (85) ,красный новый провод только между 85 и 86 ,запитать( подключить) этот провод от +В.
Успеха!
Точно! Так и получлось. Значит просто сделать классическую схему с минусом на массу и кнопка с плюсом. Заодно и кнопка будет показывать включение. Что за машина.. Что ни узел, то необходима доработка.
Гы!
А мне нравится, чесно слово.
В том числе и за это.
Можно что- то под себя забабанить, как нравится, она это позволяет.
Кста, посмотри у тойотоводов, они тоже что нить лепят.
Такие уж мы...
Раз уж ты остановился на релюшках, мне думается, имет смысл реализовать
последовательное включение.
Все одно, ты же добавляешь две релюшки.
Принудилово 50% два вента вполне достаточно для штатной эксплуатации.
Если буксовать на жаре, тогда да, тогда 100% два вента не помешают.