МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 22:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  74
  • 47

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
slvminakov писал(а):
Я позже добавлю картинку с переделанным первым вариантом, где добавится правый вентилятор на полную мощность. Ещё раз повторюсь, на мой взгляд, экстремальное охлаждение должно быть максимально мощным.

А не проще кнопкой подключать параллельно датчику температуры например резистор , или диод геманиевый (мож шоттки, с таким прямым падением, чтоб ЭБУ увидела 110гр и сама включила штатные реле). :
Больно уж громоздко и трудоёмко получается, если делать грамотно.

Не проще. Половине народа надо ещё обьяснять что такое германиевый диод... подстраиваться под ЭБУ тоже не просто. Нужны некоторые практические навыки, а потом окажется, что проще было перешить контроллер на более раннее включение. Но сама тема, как мне видится, найти самое простое решение. Я уже писал, для меня полчаса работы, 200руб за два реле и возможность экстремального охлаждения в кармане.
Штатная система настроенна на охлаждение большого контура. При принудиловке термостату проще забирать из контура более охлажденную жидкость. Выигрывается время и температура.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 12:03  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
ВВА писал(а):
slvminakov,
Тока преды у тебя запараллелились.
ИМХО, лучше 30 обоих реле отсоединить от 86 (85) ,красный новый провод только между 85 и 86 ,запитать( подключить) этот провод от +В.
Успеха!

Точно! Так и получлось. Значит просто сделать классическую схему с минусом на массу и кнопка с плюсом. Заодно и кнопка будет показывать включение. Что за машина.. Что ни узел, то необходима доработка.

Гы!
А мне нравится, чесно слово.
В том числе и за это.
Можно что- то под себя забабанить, как нравится, она это позволяет.
Кста, посмотри у тойотоводов, они тоже что нить лепят.
Такие уж мы...
Раз уж ты остановился на релюшках, мне думается, имет смысл реализовать
последовательное включение.
Все одно, ты же добавляешь две релюшки.
Принудилово 50% два вента вполне достаточно для штатной эксплуатации.
Если буксовать на жаре, тогда да, тогда 100% два вента не помешают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
Rikki писал(а):
slvminakov писал(а):
Я позже добавлю картинку с переделанным первым вариантом, где добавится правый вентилятор на полную мощность. Ещё раз повторюсь, на мой взгляд, экстремальное охлаждение должно быть максимально мощным.

А не проще кнопкой подключать параллельно датчику температуры например резистор , или диод геманиевый (мож шоттки, с таким прямым падением, чтоб ЭБУ увидела 110гр и сама включила штатные реле). :
Больно уж громоздко и трудоёмко получается, если делать грамотно.

Не проще. Половине народа надо ещё обьяснять что такое германиевый диод... подстраиваться под ЭБУ тоже не просто. Нужны некоторые практические навыки, а потом окажется, что проще было перешить контроллер на более раннее включение. Но сама тема, как мне видится, найти самое простое решение. Я уже писал, для меня полчаса работы, 200руб за два реле и возможность экстремального охлаждения в кармане.
Штатная система настроенна на охлаждение большого контура. При принудиловке термостату проще забирать из контура более охлажденную жидкость. Выигрывается время и температура.

А другой половине нужно объяснять, что такое реле. А учитывая, что в двух реле, как минимум 8 контактов, то представь, сколько вариантов сделать ошибку при монтаже, и как упадет надежность системы охлаждения при такой доработке. Имхо, конечно.
Вроде бы достаточно просто разомкнуть датчик ТОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
  •  3325
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, Не, размыкать не нужно. Там точная зависимость. Каждый миливольт играет значение. Разрыв-неизбежное падение напряжения на контактах и враньё в штате, а мозги от этого коррекцию вносят... Я б сделял просто-
1. Подсоединоил провода к датчику на холодной машине.
2. Подцепил резистор переменный на 1 кОм к ним.
3.Включаем зажигание.
4. Уменьшаем резистор , сначала включится 1 режим, уменьшаем до включения 2 го режима.
5. Измеряем полученное сопротивление и записываем величину.
6. Монтажим кнопку, которая будет подключать этот резистор параллельно штатному.
Затраты 50р максимум.
Первый режим так просто не получится включать, второй без проблем. :
Ну и нужно быть готовым, что при нажатии кнопки БК покажет высокую температуру, а мож и запищит.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 18:20  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Первый режим так просто не получится включать, второй без проблем. :

Привет!
Я тоже хочу поучаствовать!
Нагреваем до 90 и настраиваем резюльником первый режим.
Ну можно и 87, тока зачем? Принудилово ниже 90 не нужно, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
  •  3325
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Гм, ну пральна. Так можно и 2 режима принудиловки приделать. Была б кнопка 3х позиционная, как на 213 нивке, 2 резистора -2 режима.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 18:39  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Не, они автоматически получатся, тока прикинуть надо.
Щас, после сварки арматуры, что то- не могу :smile_bigsmile:
Кароче, если будет 90 с чем то, второй режим, с охлаждением гдет включится первый.
На девяносто венты выключатся.
По инерции- точно уйдёт на 87.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
  •  3325
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Автоматически то они получатся, если при 90 мерить, но иногда нужно принудиловку включить за 500м до гаража при 83 например. Ну как GorAl, делает. Значит и плясать нужно от 85 к примеру, когда всё молчит.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 19:12  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Может быть...
Там же вилку мозги делают, если на 90 включение, то выключение будет где нить 85.
То же и по второй скорости.
Так, что моя идея разбита вилкой...
Будет просто принудилово.
Ну и ладно, зато один проводок всего и резюльник


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Разве при обрыве датчика ТОЖ мозги не переходят в аварийный режим и не включают вентиляторы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: