Я посмотрел, реле и предохранители вентиляторов установлены под рулевой колонкой за блоком предохранителей.Уж больно не удобно туда лезть, коммутировать.Посчитал, что удобнее и разумнее кинуть новый провод от вентилятора, прикупить реле и предохранитель с колодками, кнопку .
Хоть и говорилось в обсуждениях, что с какого то года изменилась схема подключения вентиляторов, у меня на машине 2020 г сначала включается один вентилятор, левый по ходу движения.Так понимаю, что для принудиловки и надо подключать левый . Я с автоэлектрикой до приобретения этой машины был не знаком, но уже сам смог установить противотуманки и подключить их, как ДХО, т.е. уже кое что понимаю.
К плюсовому проводу подключу выход реле, ну и силовой провод к реле запитаю, наверно, от АКБ. На обмотку реле кнопку включения установлю в салоне. Как правильно подсодениться к проводу вентилятора, в каком месте припаиваться?
Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Самый простой вариант купить БК Штат или Мультитроникс УХ-7, они в виде кнопки. Подключить к колодке диагностики. У них есть режим "Тропик". Выставляете нужную температуру (у меня 95) и нужный режим (один или два вента, там называется -каналы управления) и всё. При желании можно включить принудительно. Но при выставленной температуре такая надобность отпадает.
Да, это тоже для меня приемлемый вариант подключения.Просто.Только подороже выйдет.Я буквально вчера штудировал функции БК и кроме функции с вентиляторами мне ничего не нужно.Прочитать ошибки у меня есть где, расход топлива и прочее мне это не принципиально видеть на дисплее.