МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 21:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 41

  •  13 мар 2015, 07:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Stasis_Valentino писал(а):
Если бы замыкали разъемы из-за ВД -шки они бы не включались, не? А у меня включаются оба.

Конечно нет. При увеличении температуры, сопротивление датчика уменьшается. Залил жидкостью проводящей - сопротивление упало и ЭБУ думает, что движок перегрет. 0.2в разницы хватит, чтобы перейти от выкл к полному включению вентиляторов. У ЭБУ свои масштабы,не как у ПП.
Ну этопро разъём. Пробка по идее должна за несколько
включения\дней уйти. Включил, прогрел -завтра то, же самое. Я на прежней 21 нивке снимал патрубок печки, чтобы залить тосол, поначалу тоже мучился с пробкой, перегрев и всё тут. Как только из патрубка начинал течь тосол, при заливке, одевал назад и всё, что ниже патрубка было без пробок. На этой шнивке, ещё не пробовал.

Так я же не разъем датчика залил, а разъемы винтов. Мозги на них посылают сигнал, не наоборот же. Чет я совсем уже затупил с этой системой. Буду пробовать устранять возможную пробку, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 16:07  
Участник
Участник

    6
  •  50
  • 43

  •  07 авг 2009, 10:25

  •  с. Булатниково, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени. Я уже писал в теме систем охлаждения, но думаю, что тут мой вопрос более уместен:

Машина 2005 г.в., антифриз Норд зеленый. Борт - комп достался от первого хозяина, какой-то универсальный (висит под потолком, на настройки мозгов не влияет).

Суть: Примерно месяц назад начал замечать, что вентиляторы включаются только на температуре 114 гр. (борт комп начинает кричать о перегреве двигателя и включается вентилятор). Причем крутить начинает только правый, левый не вертит совсем. Вчера провел "диагностику". Действительно, левый вентилятор не крутит совсем, хотя напряжение на него (12.7 вольт) подается одновременно с правым при температуре 114 гр. собственно при ней и правый начинает вращение, до этой температуры оба не срабатывают, ток на них не подается. При подаче тока напрямую с аккума на левый вентилятор, тот чуток погудел и все-таки заработал.

Что делать? Как заставить релюхи работать в штатном режиме? В чем может быть беда? Доп резистор, контроллер или что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: