МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96, Ты глядишь на приборку и наблюдаешь за одним датчиком, а у ЭБУ другой датчик, в другом месте. гляди на показания Бортового Компьютера и делай выводы, если его нет - поставь, ибо лезть в электрику без диагноза нехорошо. Без БК все проблемы решать в сервисе нужно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 08:30  
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 44

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы. Я все исправил заменой даичика ОЖ ,теперь все робит как надо.Рад что обошлось минимальными затратами 200р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 09:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 41

  •  13 мар 2015, 07:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Нива шевроле 2006г.в. пробег 110т. км. Попробую описать проблему. Поехали на рыбалку и на понижайке в сугробах закипел, открыл печку на полную, сбил температуру(не помню молотил или нет винт) Но до этого месяц назад елозил сугробы на пониженной с час и температура была в норме, винты тогда точно работали на полную мощь). После рыбалки долил тосол и поехали домой. Пока перекидывали с одной машины в другую вещи, вновь закипел. Вентиляторы не включились. Кинул провода напрямую с АКБ - работают оба. Разъеденил-соеденил все штекеры вентиляторов. Стал прогревать, правый включился как положено (по приборке где то между 90 и 110гр хоть и понимаю что показания ПП никак не связаны с винтами). Ну думаю просто контакты закисли. Поехал на работу на след день. Когда поехал обратно слышу что то клацает под бардачком, сделал музыку тише - это реле вентилятора, молотит пассажирский винт на первой скорости. По пп температура где то между 80 и 90гр : Думаю странно... Машина идет ровно, нигде не парит. Еду до стоянки(примерно 3км) винт по прежнему молотит. Поднимаю капот, а там антифриза нет, патрубки холодные, даже не теплые!!! Ну думаю ппц прокладке ГБЦ. Визуально не могу найти место течи, проверил нижний патрубок радиатора, на месте. Заливаю около 2л антифриза до мин отметки и начинаю прогревать. Нигде не капает, потом большой струей всё вышло под машину где то в районе между ГБЦ и АКБ. Оказалось лопнул армированный шланг предпускового подогревателя двигателя 220 вольт, что вставляетя в тройник с ДТОЖ в голову ГБЦ. Заменил шланг, вновь залил антфриз. Прогреваю, как только нижний патрубок радиатора стал горячим(включился термостат) по всему периметру радиатора пошел пар. По пп температура между 90 и 110 примерно. Стою жду включения вентилятора, а потом двигатель на секунду как бы остановился и стал работать на порядок тише(будьто медленее) и жидкость в расширительном бачке забурлила(тепловой удар?) Клапан крышки не сработал, включил печку на максимум, сбросил температуру и выключил зажигание. Думаю ну капец, точно прокладка ГБЦ. Начинаю думать в этом направлении. Открыл расширительный бачок, завел. Струя обратки ровная, жена погазовала - напор увеличивается(помпа в норме). Из нижнего патрубка пузырей нет. Выхлопом из бачка не пахнет. Заметил на стенках бачка черный налет, по типу как "чертики" если поджечь пенопласт, Причем не по всей поверхности а именно на горловине, на ощупь сколькие но не маслянистые(может старый шланг, что лопнул, т.к. я долго не мог открутить нижний закисший хомут и выдергивал и под него куски шланга, он кстати рассыпался на руках). Печка жарит хорошо. По всему периметру радиатора, при включении термостата, опять пар по всему радиатору. Выхлоп нормальный, в этот день нализался его на предмет сладковатого вкуса предостаточно. Цвет тоже в норме. Двиг не троит. Выкрутил свечи, во всех 4-х цилиндрах электроды свечей серо-белые, сухие, юбки чистые. На крышке маслозаливной горловины, если присмотреться есть микро пызыри в масле, эмульсии нет. На щупе эмульсии нет. Ну думаю может пронесло с прокладкой ГБЦ и она в порядке. Надо решить проблему с вентиляторами. Все пишут что нужно снять фишку с ДТОЖ, что у термостата и что вентиляторы должны молотить оба в аварийном режиме. Снял, включил зажигание - молчат, завел - молчат. Наверное надо замкнуть в фишке провода, не? =)) Что то я затупил на этом моменте. И если они молчат это значит что наелся ДТОЖ или сначала смотреть предохранители с релюшками под бардачком? Помогите? Прошу прощения за много букв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 15:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 41

  •  13 мар 2015, 07:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня! Сегодня побрызгал вд-шкой на разъемы вентиляторов. Далее поменял ДТОЖ, что возле термостата. Завел двигатель, показывает ЧЕК! Вентиляторы начинают работать сразу. Сначала пассажирский потом вместе с водительским. Если снять фишку с датчика, то двигатель вообще не заводится : Что делать? Куда смотреть? Почему горит ЧЕК? Помогите :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 15:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 41

  •  13 мар 2015, 07:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл добавить... После смены ДТОЖ забыл подключить разъемы вентиляторов. Завел, потом когда увидел что разъемы не соединены заглушил и соединил разъемы. После этого загорелся ЧЕК и сразу молотят винты. При снятии фишки(кстати с фишки обломился боковой замок) машина вообще не заводится... Не понимаю что случилось, может клемму + скинуть, может ошибка какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 16:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 41

  •  13 мар 2015, 07:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня! Так уж вышло, что не дождавшись ответов, ковыряюсь дальше. Сегодня скинул плюсовую клемму минут 5, завожу, ЧЕК пропал. Грею, жду когда включится пассажирский винт. Термостат сработал, радиатор горячий что сверху, что снизу. Включаются винты, оба сразу. Раз 5, потом температура спадает. По ПП(в момент включения вентиляторов) температура показывает 70 градусов. Менять датчик в голове, ведь явно не 70 градусов, т.к. термостат уже минут 10 как открылся? Открутил крышку масло заливной горловины, на ней эмульсия... На щупе нет, эмульсия на крышке появляется только на горячем масле. В расширительном пузырей из нижнего патрубка нет, выхлопом не пахнет, выхлоп нормальный... Из за чего ещё возможно появление эмульсии, кроме как прогара прокладки ГБЦ или трещины головы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Stasis_Valentino писал(а):
Сегодня побрызгал вд-шкой на разъемы вентиляторов. Далее поменял ДТОЖ,

Здесь конечно неправильно. Ты залил контакты и разъём плохо сохнущей, проводящей жидкостью. Отсюда лишняя проводимость. А там очень строгая зависимость. Могу посоветовать, умыкни у жены фен и горячим воздухом просуши разъёмы минут 5. А ещё лучше, прополоскать разъём в рюмке с водкой (спирт не лучше, там воды нет, а она соли расворяет). Финал такой же, просушить феном жены, только теперь 10мин. :smile_nod:
Воздушная пробка по видимому осталась, она тебе нервы портит.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 08:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 41

  •  13 мар 2015, 07:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Stasis_Valentino писал(а):
Сегодня побрызгал вд-шкой на разъемы вентиляторов. Далее поменял ДТОЖ,

Здесь конечно неправильно. Ты залил контакты и разъём плохо сохнущей, проводящей жидкостью. Отсюда лишняя проводимость. А там очень строгая зависимость. Могу посоветовать, умыкни у жены фен и горячим воздухом просуши разъёмы минут 5. А ещё лучше, прополоскать разъём в рюмке с водкой (спирт не лучше, там воды нет, а она соли расворяет). Финал такой же, просушить феном жены, только теперь 10мин. :smile_nod:
Воздушная пробка по видимому осталась, она тебе нервы портит.

Если бы замыкали разъемы из-за ВД -шки они бы не включались, не? А у меня включаются оба. За совет спасибо, с феном конечно проблемно т.к. машина не в гараже, напихаю салфеток бумажных в разъемы, чтобы они забрали всю жидкость. Сейчас беспокоит что винты включаются сразу оба, температуру не знаю, но точно больше 80 т.к. открывается термостат, по приборке вообще 70 показывает. Стоит грешить на ДТОЖ в ГБЦ или же менять бесполезно, т.к. температура ОЖ у термостата всегда больше температуры ОЖ в ГБЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 08:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 41

  •  13 мар 2015, 07:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
Воздушная пробка по видимому осталась, она тебе нервы портит.[/quote]
А если взять крышку ненужную от расширительного бачка, вставить туда шланг и выдернув правый шланг на дроссельном узле дуть в расширительный бачок пока не пойдет антифриз из правой трубки, как пойдет одеть на место. Так можно выгнать возможную пробку? Хотя печка жарит будь здоров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Stasis_Valentino писал(а):
Если бы замыкали разъемы из-за ВД -шки они бы не включались, не? А у меня включаются оба.

Конечно нет. При увеличении температуры, сопротивление датчика уменьшается. Залил жидкостью проводящей - сопротивление упало и ЭБУ думает, что движок перегрет. 0.2в разницы хватит, чтобы перейти от выкл к полному включению вентиляторов. У ЭБУ свои масштабы,не как у ПП.
Ну этопро разъём. Пробка по идее должна за несколько
включения\дней уйти. Включил, прогрел -завтра то, же самое. Я на прежней 21 нивке снимал патрубок печки, чтобы залить тосол, поначалу тоже мучился с пробкой, перегрев и всё тут. Как только из патрубка начинал течь тосол, при заливке, одевал назад и всё, что ниже патрубка было без пробок. На этой шнивке, ещё не пробовал.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: