Stasis_Valentino писал(а):
Если бы замыкали разъемы из-за ВД -шки они бы не включались, не? А у меня включаются оба.
Конечно нет. При увеличении температуры, сопротивление датчика уменьшается. Залил жидкостью проводящей - сопротивление упало и ЭБУ думает, что движок перегрет. 0.2в разницы хватит, чтобы перейти от выкл к полному включению вентиляторов. У ЭБУ свои масштабы,не как у ПП.
Ну этопро разъём. Пробка по идее должна за несколько
включения\дней уйти. Включил, прогрел -завтра то, же самое. Я на прежней 21 нивке снимал патрубок печки, чтобы залить тосол, поначалу тоже мучился с пробкой, перегрев и всё тут. Как только из патрубка начинал течь тосол, при заливке, одевал назад и всё, что ниже патрубка было без пробок. На этой шнивке, ещё не пробовал.
Так я же не разъем датчика залил, а разъемы винтов. Мозги на них посылают сигнал, не наоборот же. Чет я совсем уже затупил с этой системой. Буду пробовать устранять возможную пробку, спасибо.