МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sergeye, попробуй поменять разъемы на вентах. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2365
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Dikiymen, у меня после перезаправки кондея в прошлую пятницу такая дже фигня со вторым вентом началась - работает-отрубается с интервалом 10-15 сек. Потом стал нормально врубаться. Щас тоже нормально робит, включается при сильном нагреве. :

Поменял местами разъемы, когда сработал тропик на 96 градусах левый вент закрутился, но не быстро, потом скорость стала падать и его в принципе можно было остановить рукой. Правый не втыкался, до 102 градусов не успела нагреться. Сегодня в пробке чуть не закипел, температура 105 градусов по БК, а левый вент не втыкается, пришлось запрыгивать на обочину и остужаться

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen, у соклубня было также все точь-в-точь после покатух в болоте. Итог - замена мотора карлсона.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 17:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 33

  •  21 мар 2014, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
sergeye, попробуй поменять разъемы на вентах.


А что мне это даст? будет работать один правый,а не один левый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sergeye, а может ваще оба робить не будут. Либо оба заработают. Иногда хватает переткнуть штекер. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 19:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 33

  •  21 мар 2014, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
Не ну не, какая разница для рэле какой из вентиляторов к нему подключен? никакой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sergeye, я имею в виду, что контакт может быть в штекер хреновый.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 21:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 33

  •  21 мар 2014, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
не не, через тестировочную колодку запускаются оба, первый(тот который левый,тот который ближе к расширительному бачку) включается при 99 градусах, узнать температуру включения правого неудалось виду отсутствия времени.
При 99 включается стабильно, на малых оборотах.
Правый через компьютер(колодку) включается сразу на максимальных оборотах(как и должно).
Буду узнавать температуру включения правого карсона в мозгах.
(PS третий расширительный бачёк с крышкой поменял сегодня,ужооос)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 08:37  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sergeye,
Ну, ты уже почти созрел для борьбы с этой идиотской системой :
Для удовлетворения любопытства можно взять переменный резистор на 100 Ом,
к среднему выводу припаять сопротивление 100 Ом (чтоб в крайнем положении мозги не воспринимали ситуацию, как коротыш), соединить средний вывод с одним из крайних .
Другой крайний вывод переменного резистора и сопротивление подключить заместо датчика температуры.
Тогда не надо будет гонять движок-крути сопротивление -вот тебе и изменение температуры :
Чтоб не путать себя и нас:-левый вентилятор-это тот, который у акума.
Да, а какого года твоя машинка?
Может у тебя новая схема...
Проще: есть дополнительный резистор(разъём на стойке)?
Первый режим включается при температуре выше 98 градуса, выключается ниже 94х.
Второй режим включается при температуре выше 101 градуса, выключается при ниже 95ти.
Вообще , там есть и десятые доли градуса, но под рукой щас нет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 11:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 33

  •  21 мар 2014, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 205 года выпуска

Проще: есть дополнительный резистор(разъём на стойке)?
Где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: