МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 12:42  
Новичок
Новичок

    1
  •  40
  • 36

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Так он чистый уже, вращается легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 18:48  
Резидент
Резидент

    65
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите, перестал работать правый винт на первой скорости, т.е при 102С включаются сразу 2 на полную силу, значит работают оба, а правый винт молчит, где копать предохранители или реле которое отвечает за малый ход?
До этого ставил перемычку 30А, чтобы избежать эти самые 50% и включался винт сразу на 100%, а теперь попадос...вот не знаю куда лезть, а скоро в поездку.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 19:06  
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 61

  •  07 июн 2004, 08:42

  •  Кокошкино

Блог: Просмотр записи (0)
Реле в ногх пассажира, там же предохранитель, резистор вентилятора, около радиатора он. Но это на старых ШН. Про новые не знаю, может что и по-другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 16:21  
Резидент
Резидент

    65
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста. Перестал работать левый винт на малый ход, включаются сразу 2 при 101C на полную мощь!
БК ошибку сгоревшей релюхи не выдает, что еще может быть, дополнительное сопротивление или предохранитель какой нибудь?
По БК выставляю тропик на 95C пишет тропик включен, а винт молчит, выставляю канал 2, включаются оба на 100%
В общем где искать причину?
Спасибо.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1631
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
Подскажите пожалуйста. Перестал работать левый винт на малый ход, включаются сразу 2 при 101C на полную мощь!
БК ошибку сгоревшей релюхи не выдает, что еще может быть, дополнительное сопротивление или предохранитель какой нибудь?
По БК выставляю тропик на 95C пишет тропик включен, а винт молчит, выставляю канал 2, включаются оба на 100%
В общем где искать причину?
Спасибо.

umrnet, а БК может показывать ошибку сгоревшей релюхи?
Не понятно какого года машина, но для выпуска до сент.2013г..
Неисправность может быть в доп.реле и резисторе, ну и их проводка(может и с мозгов не идет сигнал, но это пока не рассматривать). Если оба работают на максимум, то предохранители целы и обе релюхи вентиляторов тоже. Где все находится, тебе выше написали:релюхи под бардачком, резистор на кожухе вентиляторов. Эл.схема наверно имеется, если нет, то верхняя схема на: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 08#6315108

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 23:09  
Резидент
Резидент

    65
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif,
машина 2012 года.
Когда реле барахлит БК пишет ошибку неисправность реле.
Сегодня перекидывал фишки, не работает на малых оборотах уже другой винт. Доп.сопротивление я уже менял в прошлом году, еле его нашел. Может его можно починить, вряд ли смогу его найти в продаже.
Я вообще баловался с перемычкой, снимал ее с доп.сопротивления и ставил в нее предохранитель для исключения малого хода, теперь доисключался, он вообще пропал...

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 12:56  
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 44

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Люди добрые помогите походу накасячил. Изночально перестал включатся левый вентелятор(со стороны водителя),правый сробатывает примерно за 100 гр. Почитал,поискал в интернете и пошол пробовать ченить ну и починил. Зделал следующие: снял фишку с датчика температуры и замкнул ее. Вкл.зажигание заработали оба вентелятора.Надел фишку обратно тоже самое.Щелчки идут со стороны посажира(бордочка) предохранители проверил в норме. Скажите что можно сделать? : : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 14:38  
Резидент
Резидент

    65
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96,
когда скидываешь ДТОЖ, винты должны работать в аварийном режиме.
Смотри 3 реле в ногах у пассажира. Одно из них не работает.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 06:44  
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 44

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера как поехать домой я откл. винтеляторы чтобы не крутили,приехав до дому снял три релюхи вентеляторов чтобы купить новые,пришел сосед я ему обьяснил что да как поставил релюхи обратно и подключил оба вентелятора завел вентеляторы не крутятся. Догнал температуру охл.жидкости примерно от 98 до 100 сработал сперва правый вентелятор(с посажирской стороны) примерно на 98 гр и через секунды 2 левый(с Водительской) . Хотя раньше первый сробатывал примерно на 95гр а второй почти на сотке. У меня такой вопрос? почему они сейчас срабатывают почти одинаково примерно около 100гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 09:27  
Резидент
Резидент

    65
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96,
Может косяк в датчике ТОЖ?
Стоит копейки, попробую поменяй.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: