МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  23 июн 2005, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вопервых спасибо за хороший сайт!!! Очень помогает разобраться с некоторыми неисправностями самостоятельно.
А теперь о главном!
Перестал включаться левый вентилятор охолождения радиатора. Покопав похожие темы на Форуме, нашёл и заменил реле. Вентилятор заработал, но через 10 минут опять перестал включаться. При этом все предохранители в порядке. Подскажите где копать! Я в ремонте новичок, но руки ростут от куда надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй еще раз реле заменитью И опиши подробно, какого года машина, при какой температуре включается левый вентилятор и т.д. Ты хочешь чтоб мы всё это угадали, да?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 10:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  23 июн 2005, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2004 года. Левый вентилятор включался при температуре около 92 гр. С. До возникновения неисправности стрелка датчика выше 90 почти не подымалась. Лопасти вентилятора вращаются свободно. Замену реле проводил на горячей машине. Сразу после включения зажигания заработали оба вентилятора. Я собрал блок реле и доехал до дома = 10 минут. У гаража температура поползла к 100 гр.С. Из Форума я понял, что кроме реле и предохранителей, (и конечно контройлера) ломаться вродебы нечему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 11:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  75
  • 49

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А почему у тебя так сильно греется машина? Этот вопрос тебя не волнует?! :!:

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 11:47  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Маклаут, Нормально она у него греется.
klop, Может попал на бракованное реле(которое поставил)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 11:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  23 июн 2005, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
klop, Может попал на бракованное реле(которое поставил)?

setter, Реле которое я поставил было снято мной с этогоже блока в момент поиска реле Вентилятора, а новое - на его место. Там в блоке 4 реле, я и проверял методом последовательной замены! Может одновременное включение обоих вентеляторов выбило старое реле???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 12:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  23 июн 2005, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята! Через 30 минут уезжаю во Владимирскую обл. Посоветуйте, что делать с Реле?!!
Заранее благодарен,
klop


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  346
  • 48

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Ну кто тебе тут даст правильное решение?
В сервис заедь нормальный.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 12:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  23 июн 2005, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Азат, Ну это как последний вариант! Да и не уверен я, что тогда сегодня куда-либо уеду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 12:24  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Из Форума я понял, что кроме реле и предохранителей, (и конечно контройлера) ломаться вродебы нечему!

Датчик температуры?
Одновременное включение обоих вентиляторов может означать аварийный режим работы контроллера, что может быть в том числе и при екисправности датчика температуры.
Тот датчик который обеспечивает индикацию на приборной панели не имеет к вентиляторам и контроллеру никакого отношения.
Контроллер использует показания другого датчика (устаногвлен рядом с термостатом). Если имеется бортовой компьютер можно сверить показания датчиков - БК индицирует показания датчика контроллера, а приборная панель показания другого датчика.
Другой возможный вариант - просто пропадающий контакт.
Неисправность самого вентилятора несложно компенсировать поменяв местами разъемы на вентиляторах.
Реле - это пожалуй последнее на что стоит грешить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: