Цитата:
Из Форума я понял, что кроме реле и предохранителей, (и конечно контройлера) ломаться вродебы нечему!
Датчик температуры?
Одновременное включение обоих вентиляторов может означать аварийный режим работы контроллера, что может быть в том числе и при екисправности датчика температуры.
Тот датчик который обеспечивает индикацию на приборной панели не имеет к вентиляторам и контроллеру никакого отношения.
Контроллер использует показания другого датчика (устаногвлен рядом с термостатом). Если имеется бортовой компьютер можно сверить показания датчиков - БК индицирует показания датчика контроллера, а приборная панель показания другого датчика.
Другой возможный вариант - просто пропадающий контакт.
Неисправность самого вентилятора несложно компенсировать поменяв местами разъемы на вентиляторах.
Реле - это пожалуй последнее на что стоит грешить.