МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 19:28  
Новичок
Новичок

    1
  •  29
  • 40

  •  08 ноя 2008, 17:35

  •  Великикй Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
по панели. БК нет пока не поставил пока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1338
  • 41

  •  14 дек 2008, 13:54

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
107 градусов равно замыканию клем колодки на датчике, вот для чего и нужна кнопка. Бортовой компьютер именно 107 и паказывает у меня.

_________________
[img:1d07b4f024]http://i071.radikal.ru/1002/97/19f4a55fcd17.jpg[/img:1d07b4f024]
Неженатое флудилко и скромняжка
Машинка в процессе роста)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 19:30  
Новичок
Новичок

    1
  •  29
  • 40

  •  08 ноя 2008, 17:35

  •  Великикй Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
какая кнопка ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну по панеле только ветер в африке смотреть можно.градусов там нет а ежели в красную зону не залезло то все нормально. у мну когда помпа выделывалась то то панель до красной зоны только подходила а бк показал 110 градусов


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 19:33  
Новичок
Новичок

    1
  •  29
  • 40

  •  08 ноя 2008, 17:35

  •  Великикй Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ясна значит надо поставить БК и может у меня все нармально. Так когда все таки включается второй вентилятор ? Это так на будущее просто во всех темах по разному я что то так и не понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
второй включается после первого если не хватает производительности.включение 2 вентиляторов чувствуется по гулу и просадке напряжения.тем пература зашита в прошивке эбу


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 19:42  
Новичок
Новичок

    1
  •  29
  • 40

  •  08 ноя 2008, 17:35

  •  Великикй Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо вам большое а то я уже расстроился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  330
  • 44

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Magnum_505 писал(а):
Спасибо вам большое а то я уже расстроился.

я тоже недавно парился этим вопросом. После чего было проделано следующее.
1. Подключил БК
2. Отсоиденил разъем первого вентилятора (в моем случае левого)
3. Завел машину и начал следит за показателями тепературы по БК.
Включился карлсон №2 только когда температура достигла 104 градусов. чего не происходило при НЕ отсоединенном карлсоне №1.
А вообще, есть такие БК в которых регулируется порог включения №1 и №2 кулеров самостоятельно на свой вкус :smile_bigsmile:
Таков тепмпературный режим БОШ 7.0
з.ы. Надеюсь поможет инфа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  1091
  • 41
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады, прошу помощи!

Сегодня вскипел, в пробке случайно заметил, что стрелка в красной зоне, быстро на обочину во двор, глушу, открываю капот - там бачок расширительный как шарик, слегка крышку ослабил, пошел выкипать тосол. Остыл, доехал до дома, полез искать предохранители... Оба на 50А целые. Как реле проверить - не знаю, подергали все, завели машину. Как стрелке подбираться к 90 - на первой скорости заработал правый вентилятор (ближе к переднему пассажиру), стрелка никуда не идет, на холостых не больно греется, на улице холодно, погазовал, вышел из машины, жду, когда все-таки прогреется и левый включиться в помощь правому, заглядываю за кожух правого, а он, сцуко, уже стоит :?: На приборной стрелка за 110 ушла, оба вентилятора молчат.

1. Как проверить реле?
2. Почему отключился правый вентилятор?
3. Левый проверить можно, временно поменяв клеммы на электродвигатели вент-в?

PS может все же релюха? не отработала включение вент-в на вторую скорость? но какая из трех?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
Камрады, прошу помощи!

вентилятора молчат.

1. Как проверить реле?
2. Почему отключился правый вентилятор?
3. Левый проверить можно, временно поменяв клеммы на электродвигатели вент-в?

PS может все же релюха? не отработала включение вент-в на вторую скорость? но какая из трех?

Эл. цепи включения вентиляторов проверь по схеме. Не сложно.
Схема для не рестайлинговой шнивы.
Изображение
Причиной может быть не реле а сами вентиляторы. Причем оба :smile_bigsmile: .
У меня так было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: