МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5180
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович,
Спасибо!

Лучше под бардачок как бибизян лазить, чем на Самарах где все предохранители как на грядке - зеленые в воде и грязи :

И еще...
Насколько помню, главное реле отключается с задержкой, т. е. его питание вырубать под капотом нельзя, или я неправ?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 16:34  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
РыболовЪ писал(а):
,
А "плюсовой" от АКБ - общий и на ЭБУ или только на вентиляторы идет?

К плюсовой клемме подключены два красных провода и один черный, (не считая самого жырного :smile_nod: ). Один красный тут же заворачивает в жгут который идет на монтажный блок с предохранителями, два других, черный и красный идут в инжекторный жгут. Черный это плюс на главное реле, (потом он после калиброванной вставки переходит в красный), а красный - плюс на предохранители вентиляторов под бардачком. Логичнее конечно было бы их (предохранители) поставить тут же под капотом, а не тащить метр ничем не защищаемой проволки поперек машины, но тут уж производитель сказал "бурундук птица", значит так оно и есть. :

Версия силовой разводка питания на нашей машине. приведенная выше, неправильная. Как на самом деле в РШН идет силовое питание, с клеммы плюс акума идут четыре провода:
толстый красный идет на питание стартера
один красный идет на генератор, а вот с генератора два розовых провода идут на питание монтажного блока...
другой красный идет на общую точку S8, это силовое питание винтов сист.охл.двигателя
черный провод , пройдя около акума через плавкую вставку, становится красным и идет на общую точку S9, это питание всех реле инжектора и контроллера. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 04:57  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Принудительно отключить на короткое время вентиляторы достаточно просто: под капотом сдернуть с них разъемы силового питания или выдернуть два преда на 50А, которые находятся над контроллером. Рубить силовое питание одним реле очень неразумно, нет такого надежного реле. Даже, если и найдется, то внедрение нового элемента всегда пожароопасно. Я очень много восстанавливал машин после "колхозной самодеятельности".Ребята, это очень плохая затея. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  292
  • 54

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):

один красный идет на генератор, а вот с генератора два розовых провода идут на питание монтажного блока...

Да, признаю, тут есть неточность, забыл про гену, но проволка, в конце концов, всё равно идет на монтажный блок :
sansanych,извини, ничего нового я от тебя не узнал. :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5180
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
sansanychАлексей Борисович

РыболовЪ писал(а):
,
Насколько помню, главное реле отключается с задержкой, т. е. его питание вырубать под капотом нельзя, или я неправ?

И это... По какой схеме осуществляется задержка в выключении вентилятора (при выключении зажигания) в штатном варианте?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Когда мы выключаем зажигание - происходит примерно такая же ситуация, как при выключении компьютера, контролер переходит "ко сну " постепенно, держа главное реле при этом включенным.
Как контролер уснет, главное реле обесточится и соответственно обесточатся все потребители - датчики и реле системы управления двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  292
  • 54

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
И это... По какой схеме осуществляется задержка в выключении вентилятора (при выключении зажигания) в штатном варианте?

Там это...
Цитато из мануале:
При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (завершение вычислений, установка регулятора холостого хода, управление электродвигателем системы охлаждения двигателя).
Поэтому, наверное все таки не стОит его трогать, тем более, что управление реле вентилятора зависит от температуры ОЖ при котором был произведен останов двигателя и может достигать 3 минут.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 11:39  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, я тебя ни чему и не учу. Ты народ информируй достоверно, не все в электрике разбираются хорошо. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 08:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  69
  • 41

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому интересно. Крумбсервис скинул схему их кнопки отключения вентиляторов.
Изображение

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: