МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кто бы подумал? Ничему верить нельзя :smile_bigsmile: Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 17:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  09 фев 2009, 23:00

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_k, Дело тут не в электрике, а нужно менять термостат! Сам недавно столкнулся с такой проблемой, правый вентилятор срабатывал при температуре 54 гр. выключался около 72 гр. перепробывал все варианты ( менял датчики, смотрел предохранители и т.д) После чего поменял термостат, и стало все отлично вентилятор больше не сработал не разу! Так что меняйте термостат и все будет нормально! С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дело тут не в электрике, а нужно менять термостат! Сам недавно столкнулся с такой проблемой, правый вентилятор срабатывал при температуре 54 гр. выключался около 72 гр. перепробывал все варианты ( менял датчики, смотрел предохранители и т.д) После чего поменял термостат, и стало все отлично вентилятор больше не сработал не разу! Так что меняйте термостат и все будет нормально! С уважением!

Чистая случайность - при замене термостата задел где-то контакт. Больше ни какой взаимосвязи. С таким же успехом можно советовать подкачать колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 22:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  09 фев 2009, 23:00

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Я сам был удивлен! Чисто теоритически такого быть не может! Но это так и есть! С контактами все нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks888 писал(а):
Alex195022, Я сам был удивлен! Чисто теоритически такого быть не может! Но это так и есть! С контактами все нормально!

Чудеса бывают, но в конце концов находится объяснение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу связи с термостатом, я то же считал что это абсурд, но заставило задуматься одно обстоятельство.
Когда я читал технологические карты ,,Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости,, код Р0115 , то после проверки датчика и его цепи(если они в порядке) в конце ссылаются на возможную причину неисправности в системе охлаждения двигателя (открыты термостат и т. д.). Стр.66,67. Руководство по тех. обслуж. и ремонту СУД ВАЗ-2123-40 под ЕВРО-2.

Ответа пока не имею, но то что читал в руководстве и что написили мужики, заставляет искать причинную связь.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Поддерживаю. Что то здесь мы недопонимаем, есть сомнения, их выразить - получится технически безграмотно? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В 115 ошибке есть такая фраза: " Расчетная температура превышает превышает измеренную на величину порога" Это для 7.0.
В 7.9.7 этой ошибке соответствует 116 с тем же определением..
Не зная алгоритма расчета температуры, о котором здесь говорится и какие действия предпринимаются в этом случае остается только гадать. Но возможно собака зарыта здесь.

P.S. К документации , даже фирменной, надо подходить с некоторой долей скептиса. В руководстве 7.9.7 я уже встречал некоторые бяки, которые возникли при плохом редактировании материала по предыдущей системе, которое видно бралось как"рыба", но кое-что не откоректировали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 17:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  09 фев 2009, 23:00

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Пусть меняет термостат и все будет ясно! Я уверен, что дело в нем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Длительное время держал перед собой схему охлаждения двигателя, пытаясь найти какое нибуть объяснение и связь циркуляции охлаждающей жидкости с тем, что происходит в цепи ДТОЖ, контроллер и вентиляторов.
Рассматривал варианты.
Термостат заклинил в закрытом состоянии. Нагрев по малому кругу и перегрев, поскольку термостат закрыт, жидкость через радиатор не циркулирует и даже включенные вентиляторы не помогут.
Термостат заклинил в открытом состояние. Медленный нагрев и даже возможно не подымится температура, до момента включения вентиляторов.( факторы погоды и условий езды)
Позднее или раннее открытие термостата ( от нормального) – промежуточная ситуация от первого и второго случая.
Рассматривал место расположения ДТОЖ, возникновения воздушных пробок и резкое изменение температуры. Но воздушные пробки не могу иметь постоянный характер и одинаково( по температуре) проявляться.
Что бы не происходило в охлаждающей системе (по температуре) ДТОЖ отражал бы это в температуре на БК. И эти возможные скачки, мы б увидели ( ведь скачки имеют длительный промежуток в несколько десятков градусов). И контроллер на это отреагировал, если б эта информация поступала от ДТОЖ. А на БК мы ничего подобного не наблюдаем. А вентиляторы включаются и выключаются преждевременно ( это факт) Но информацию о температуре БК получает по диагностической линии из контроллера, и управлять вентиляторами можно по этой диагностической линии. По этому когда было сообщение, что БК стал причиной сбоя работы вентиляторов, я с этим 100% соглашаюсь.
Но как увязать состояние системы охлаждения(с любыми её неисправностями) с таким явлением в работе вентиляторами, не нахожу.
И тогда технологическую карту проверки кода Р0115 (при исправном ДТОЖ и его жгута проводки), я бы закончил не неисправностью системы охлаждения, а проверкой контроллера (прошивок, калибровок или любого другого глюка программы, там тёмный лес и всё что угодно можно предположить) или того, что подключено к диагностической линии. А вот код Р0117, Р0118 низкий и высокий уровень сигнала ДТОЖ, технологическая карта заканчивается проверкой контроллера. В Р0115 действительно, похоже на ошибку издания.
Однако учитывая, что мужики замену термостата представляют как факт излечения болезни вентиляторов, сомнения оставляю за собой и право на ошибку.
Если придет в голову, хоть малейшая теоретическая версия, постараюсь поделиться.
Пока остаюсь в недоумении.

С ув. ДЕД.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: