Длительное время держал перед собой схему охлаждения двигателя, пытаясь найти какое нибуть объяснение и связь циркуляции охлаждающей жидкости с тем, что происходит в цепи ДТОЖ, контроллер и вентиляторов.
Рассматривал варианты.
Термостат заклинил в закрытом состоянии. Нагрев по малому кругу и перегрев, поскольку термостат закрыт, жидкость через радиатор не циркулирует и даже включенные вентиляторы не помогут.
Термостат заклинил в открытом состояние. Медленный нагрев и даже возможно не подымится температура, до момента включения вентиляторов.( факторы погоды и условий езды)
Позднее или раннее открытие термостата ( от нормального) – промежуточная ситуация от первого и второго случая.
Рассматривал место расположения ДТОЖ, возникновения воздушных пробок и резкое изменение температуры. Но воздушные пробки не могу иметь постоянный характер и одинаково( по температуре) проявляться.
Что бы не происходило в охлаждающей системе (по температуре) ДТОЖ отражал бы это в температуре на БК. И эти возможные скачки, мы б увидели ( ведь скачки имеют длительный промежуток в несколько десятков градусов). И контроллер на это отреагировал, если б эта информация поступала от ДТОЖ. А на БК мы ничего подобного не наблюдаем. А вентиляторы включаются и выключаются преждевременно ( это факт) Но информацию о температуре БК получает по диагностической линии из контроллера, и управлять вентиляторами можно по этой диагностической линии. По этому когда было сообщение, что БК стал причиной сбоя работы вентиляторов, я с этим 100% соглашаюсь.
Но как увязать состояние системы охлаждения(с любыми её неисправностями) с таким явлением в работе вентиляторами, не нахожу.
И тогда технологическую карту проверки кода Р0115 (при исправном ДТОЖ и его жгута проводки), я бы закончил не неисправностью системы охлаждения, а проверкой контроллера (прошивок, калибровок или любого другого глюка программы, там тёмный лес и всё что угодно можно предположить) или того, что подключено к диагностической линии. А вот код Р0117, Р0118 низкий и высокий уровень сигнала ДТОЖ, технологическая карта заканчивается проверкой контроллера. В Р0115 действительно, похоже на ошибку издания.
Однако учитывая, что мужики замену термостата представляют как факт излечения болезни вентиляторов, сомнения оставляю за собой и право на ошибку.
Если придет в голову, хоть малейшая теоретическая версия, постараюсь поделиться.
Пока остаюсь в недоумении.
С ув. ДЕД.
_________________ Skype - логин: vljamin, Украина.
|