МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 17:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  138

  •  26 фев 2005, 17:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
Недавно совсем закипел в пробке :smile_doh:
Пар под давлением из расширительного бачка, лужа тосола под машиной и все такое. Течи не обнаружил- долил воды и поехал дальше... до следующей пробки.
Выяснилось, что пока едешь, то набегающим воздухом радиатор охлаждается и температура охлаждающей жидкости около 90 градусов держится и все хорошо. Но как только встреваю в пробку, температура сразу же начинает расти, пар под давлением из расширительного бачка и т.д.
Тут до меня дошло, что давно не слышал работающего вентилятора радиатора...
Закрались сомнения а работают ли вентиляторы в принципе.
Вопрос- почему может не работать второй вентилятор? Ну там предохранитель какой или реле?..
Поделитесь мыслями плиз. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
1.датчик температуры
2.реле включения вентилятора
3.предохранитель

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4502
  •  7661
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Босс писал(а):

Вопрос- почему может не работать второй вентилятор? Ну там предохранитель какой или реле?..


Реле там 3 шт, предохранителей 2 шт.
Для начала можно проверить работоспособность вентиляторов - покрути рукой, потом подключи напрямую проводами к аккумулятору.

У меня было три вида неисправности вентилятора:
- маленьким камушком заклинило крыльчатку,
- закисли щетки у левого по-ходу движения вентилятора,
- щетка раскрошилась и разворотила свое крепление и часть ламелей ротора.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4366
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
для проверки мона датчик дтож снять вентилятор должен постоянно крутится


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 19:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  138

  •  26 фев 2005, 17:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Босс писал(а):

Вопрос- почему может не работать второй вентилятор? Ну там предохранитель какой или реле?..


Реле там 3 шт, предохранителей 2 шт.
Для начала можно проверить работоспособность вентиляторов - покрути рукой, потом подключи напрямую проводами к аккумулятору.

У меня было три вида неисправности вентилятора:
- маленьким камушком заклинило крыльчатку,
- закисли щетки у левого по-ходу движения вентилятора,
- щетка раскрошилась и разворотила свое крепление и часть ламелей ротора.


Реле и предохранители стоят около контроллера, за бардачком?
(книжки умной нет, еще и поэтому запостил вопрос)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4366
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
реле за бордачком точно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 19:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  138

  •  26 фев 2005, 17:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
для проверки мона датчик дтож снять вентилятор должен постоянно крутится


А с какого датчика провод скинуть, чтобы вентилятор крутился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4502
  •  7661
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Босс писал(а):

Реле и предохранители стоят около контроллера, за бардачком?


да, около контроллера
предохранители здоровые такие, на 50А
:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4366
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
с датчика под термостатом


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 19:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  138

  •  26 фев 2005, 17:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за помощь!
Завтра буду смотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: