МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 04:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
Автор темы
  •  482
  • 42

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация такова: еду, температура двигателя по БК 87-88 градусов, лето, жарко. Подъезжаю куда-либо, останавливаюсь, не глушу машину, жду несколько минут, температура может подняться на 2-3 градуса, очень редко поднимается до включения вентилятора. Глушу машину, выхожу, закрываю. Возвращаюсь через 5-7 минут, завожу машину - на БК 97-99 градусов, срабатывает вентилятор... ну и т.д.
Может кто-нибудь объяснить этот феномен? Желательно твердо знающий физику и суть процесса, без предположений.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 05:54  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
У всех так не парься.
Остановка двигателя, головка полностью отдает тепло стоячей ОЖ. Поэтому температура поднимается. Главное что бы карлсоны включались вовремя. Все нормально в вашей машине.

Температура головки блока и цилиндров больше чем 100 градусов, поэтому когда вы остановились ОЖ в головке начинает греться больше 100 градусов, соответственно перетекать в радиатор по законам физики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 06:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
Автор темы
  •  482
  • 42

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, я всегда думал, что большей температуры только выхлопная, т.к. там нет охлаждайки. А голова и блок цилиндров всегда той же температуры, как и охлаждающая жидкость (которая для того и предназначена).
Я в принципе и не парюсь, знаю что так у всех, просто стало интересно.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 09:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 43

  •  08 июн 2010, 09:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Pincky, головка и блок цилиндров разогреваются гораздо сильнее чем ОЖ и имеют рабочую температуру порядка 250 градусов

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:7180437a13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A203AA34.png[/img:7180437a13][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: