accent202 писал(а):
Glu писал(а):
accent202, заезжаешь на мойку. Тычешь пальцем, что надо помыть. Керхер сбивает всю грязь с вентов без следа. Это сложно???
Если ты заезжаешь в ГРЯЗЬ - она будет везде. И единственный способ борьбы - МОЙКА. Загерметизировать моторный отсек невозможно.
Поверь мне, 2 года в ТР-3............
Там грязь в подшипник вентилятора попала, поэтому он издает не реальную вибрацию... Я на акценте и на вектре тоже там в грязь езил и ничего... под капот не залетела... Почему?
Хехе, на акценте с его мега-клиренсом и моноприводом по грязи невозможно ездить (да и на вектре тоже), только по мокрой грунтовке...
Лазил на 213 и на шниве по брюхо в гамно, дык оно (енто гамно) везде в итоге
Машину надо мыть после грязи, а то что после грязной грунтовки вентилятор накрылся как ты говоришь - это вообще чушь, 99% заводской брак.
Езжу регулярно по грунтовкам и лесным дорогам (80 километров в одну сторону) в том числе и после дождей, пробег авто 120000, вентиляторы не менял, из всей ходовки менял только шаровые 1 раз.
А ты говоришь качество... посмотрел бы я на вектру после моей эксплуатации
Хе-хе, а я на акценте и по грязи ездил, на опеле кстати тоже... там нет глубокой колеи, просто песок с глиной после дождя... А вот Шнива не выдержала...брак это или нет никто уже не узнает, т.к. все решилось но какой ценой)))