ДЕД46 писал(а):
Не нужное это дело, после выключения зажигания, маслать вентиляторами.
Помпа не работает, жидкость не циркулирует, Кого и зачем охлаждать? Радиатор, а зачем?
Сажать АКБ. А жрут они немало.
А вспомните, сколько случаев залипания контактов реле вентиляторов. Выключили зажигание и ушли, в надежде что они скоро выключатся сами. Хорошо если через 2 минуты вернётесь. А если на всю ночь. Предположите, что будит.
И ещё, температура жидкости вокруг цилиндров, всегда выше, чем в других местах системы охлаждения. После выключения зажигания, помпа не работает, но по закону естественной конвекции, более горячая жидкость перемещается в верх, а там и стоит ДТОЖ.. Вот мы и видим повышение температуры. Но это ничем не опасно.
Виноват, опасно, если вздумаете сразу открыть крышку розширительного бачка.
Имхо забыл написать.