МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 11:16  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Шниве было так, глушу при работающем вентеляторе, включается второй и некоторое время работают оба. Етого не стало толи после установки сигналки с автозапуском, толи после изменений в прошивке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Не нужное это дело, после выключения зажигания, маслать вентиляторами.
Помпа не работает, жидкость не циркулирует, Кого и зачем охлаждать? Радиатор, а зачем?
Сажать АКБ. А жрут они немало.
А вспомните, сколько случаев залипания контактов реле вентиляторов. Выключили зажигание и ушли, в надежде что они скоро выключатся сами. Хорошо если через 2 минуты вернётесь. А если на всю ночь. Предположите, что будит.

И ещё, температура жидкости вокруг цилиндров, всегда выше, чем в других местах системы охлаждения. После выключения зажигания, помпа не работает, но по закону естественной конвекции, более горячая жидкость перемещается в верх, а там и стоит ДТОЖ.. Вот мы и видим повышение температуры. Но это ничем не опасно.
Виноват, опасно, если вздумаете сразу открыть крышку розширительного бачка.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 20:58  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Не нужное это дело, после выключения зажигания, маслать вентиляторами.
Помпа не работает, жидкость не циркулирует, Кого и зачем охлаждать? Радиатор, а зачем?
Сажать АКБ. А жрут они немало.
А вспомните, сколько случаев залипания контактов реле вентиляторов. Выключили зажигание и ушли, в надежде что они скоро выключатся сами. Хорошо если через 2 минуты вернётесь. А если на всю ночь. Предположите, что будит.

И ещё, температура жидкости вокруг цилиндров, всегда выше, чем в других местах системы охлаждения. После выключения зажигания, помпа не работает, но по закону естественной конвекции, более горячая жидкость перемещается в верх, а там и стоит ДТОЖ.. Вот мы и видим повышение температуры. Но это ничем не опасно.
Виноват, опасно, если вздумаете сразу открыть крышку розширительного бачка.


Имхо забыл написать.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: