МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Реле вентиляторов радиатора
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 09:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  19 май 2012, 09:31

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера разбирался с работой вентиляторов. раньше никогда не видел, чтобы включался левый вентилятор-только правый. Проверил- левый тоже рабочий (менял местами разъемы). Начал манипулировать с реле. Выяснил у меня за вентиляторы отвечают только два силовых реле. Если смотреть под бардачок, то левое боковое - правый вентилятор малая скорость, следующее по очереди на лицевой стороне - оба вентилятора большая скорость. По другому не получается, хотя на эл.схеме задействовано 3 реле - несоответствие. Шнива 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 10:31  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир П, все правильно, третье реле включается правый винт через доп.сопротивление, для снижения скорости вращения. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реле вентиляторов радиатора
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 12:06  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир П писал(а):
Выяснил у меня за вентиляторы отвечают только два силовых реле. Если смотреть под бардачок, то левое боковое - правый вентилятор малая скорость, следующее по очереди на лицевой стороне - оба вентилятора большая скорость.

Как проверял?
У меня левое боковое (пусть будет первым) - правый, малый ход.
Второе - правый, полный ход.
Третье - левый, полный ход.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реле вентиляторов радиатора
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 23:42  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На моей, 2005 г.в., расположение такое:

Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  104
  • 48

  •  03 фев 2012, 18:35

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
На моей, 2005 г.в., расположение такое:

Изображение
dmitryu, Наконец то своим фото поставил точку в бесконечном потоке слов , может это фото и мне поможет включить правый вент .

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:d09ea16e4f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E762CO13.png[/img:d09ea16e4f][/url] CHEVROLЁT GOVNOLЁT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 04:34  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
tehnotrend, еще не факт, что в твоей машине реле именно так стоят. Поменяй разъемы прямо на вентиляторах, если правый заработает. Вот тогда ищи причину в цепях управления. А, если нет, то капут правому винту.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1638
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
реле на РШН 2010г.в. все также.
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тааак. Шнива 2008 года. В этом году перестал включаться один (тот, который один и должен включаться) вентилятор. Сегодня полез разбираться.
При достижении Т в 102* включаются ОБА на максимальные обороты!!! Снижают Т до 90* и далее цикл повторяется.
Где копать?
ЗЫ: По компутеру при Т 98* один вентилятор как бы включается. Реле щелкает. (то, которое на фотке обозначено как "доп. пр. вент.":smile_wink: Но ниадЫн вентиль не крутицца. Реле нормальное. менял реле местами - ноль эффекта.
И ХДЕ КОПАТЬ ТО???!

Мож резистор сгорел? А где он стоит?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 19:01  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри резистор и проводку к нему, он в том же кожухе, в котором вентили как раз между пропеллерами.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Ага. завтра гляну. Пасиб.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: