МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  27

  •  02 июл 2012, 07:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Бортовой компьютер с функцией "тропик", т.е. умеющий включать вентилятор при заданной температуре.

Имеется ШТАТ Х1 Универсал, в описание кторого имеется инфа о функции тропик,
с 6 контакным разъемом:
1 - +12АСС
2- К линия
3 - масса
4 - +12 АКБ
5 - габариты
а вот 6й контакт - ?

Сомневаюсь что 6- контакт - аппаратное управление вентилятором?

_________________
2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 57

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Mike_Samara, у самого такой установлен. Выводов управления у него нет :smile_doh: . "Тропик" реализуется только программно по К-линии для Бошей 7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 07:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  27

  •  02 июл 2012, 07:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Mike_Samara, у самого такой установлен. Выводов управления у него нет :smile_doh: . "Тропик" реализуется только программно по К-линии для Бошей 7.9.7.


Спасибо за инфу, жаль, не срослось.

_________________
2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 05:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 72

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Для машин с кондеем работа правого винта на малой скорости - не эффективна. Постоянно включаются оба на максимальных оборотах.
Если включить оба винта на малой скорости, то в этом режиме идёт достаточное охлаждение радиаторов и режим "оба на максимуме" включается очень редко.
Варианы доделки здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=160

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
По какой причине может включиться только один правый вентилятор и не включиться левый при температуре, выдаваемой по БК - 108 градусов? БОШ 7.0, машина 2004 г.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH, надежность контактов, реле, моторчик вентилятора.. в последнюю очередь ЭБУ, если правый крутит только в пол-силы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Правый крутит именно что в пол-силы!
Я полагаю - у меня система в аварийный режим скакнула, но ошибок по БК не выдает.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Даю ответ. Из-за сгоревшего модуля зажигания и работавшего на двух цилиндрах двигателя, скорее всего, были сильные помехи по питанию, в результате чего глючил либо бошевский блок управления, либо сбивались показания датчика температуры. В результате - аварийный режим работы с одним вентилятором и предсказываемой температурой. После замены только модуля зажигания - все нормализовалось.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 17:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 ноя 2014, 06:12

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
А кто знает, где на ШН 2014г.в. стоит дополнительный резистор? Подскажите, плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 20:16  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нет резистора.
С середины 2013 года изменили схему.
Теперь 1-я ступень : оба вентилятора включаются последовательно, т.е. на каждый идет по 6 Вольт и каждый из них молотит на 50%
2-я ступень : оба вентилятора включаются параллельно и молотят на все 100%.

Уточню. Если при достижении 101 градуса (1-я ступень охлаждения) хоть один вентилятор в обрыве, то другой тоже не включится.
Температура поползет выше, и при достижении второй ступени включится рабочий вентилятор на 100%

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: