МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: оба вентилятора молотят !
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 09:49  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  10

  •  31 янв 2012, 09:27

  •  г. тверь

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте уважаемые форумчане ! являюсь ..счастливым.. владельцем нивы 2010 г.в. и до сегодняшнего дня бился за нашего производителя проехав 40 000 без особых проблем .но . пришла зима и машинка начала ..радовать .. начали срабатывать вентиляторы охлаждения радиатора , в 25 градусный мороз ... обратился в сервис . выдает .. внимательно читаем ,, датчик дож выход параметров за допустимые нормы ,, - меняем датчик результат тот-же .. и так еще 3 датчика купленных в разных местах ... дальше меняем мозги на мозги с 14 ...езжу 4 дня все в норме . делаем вывод надо менять покупаю новые мозги 21230......90 ставим проверяем все в порядке .....но через час езды о чудо ....такая же ...х... ня.! я в шоке на улице морозяка вентиляторы молотят ...машина холодная .. отключил нафиг эти вентиляторы но ведь ето -ж не дело ! читал статью о релюхах но думаю что это не тот вариант или я ошибаюсь ? подскажите ...мож я не одинок в своей беде ? просьба не флудить .спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
василий77, если пропишешь в профиле город, может кто и подскажет толковый сервис, который действительно определит неисправность, а не будет заниматься перебором методом тыка.

Возможна потеря контакта в цепи подключения датчика к контроллеру.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 11:00  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
василий77, у тебя проблема не с датчиками, а с проводкой. Надо вскрывать жгут инжектора вниз до перехода в салон. Наиболее опасное место рядом с модулем зажигания, где жгут притягивается хомутом. Где-то в жгуте провода от датчика переломаны. Если на исправной машине снять разъем датчика над термостатом, то контроллер включает оба вентилятора и на полную мощность. Надо в жгуте смотреть все провода, что бы избежать проблем в будущем.
Может быть правильней будет начать с замены всех (их 5шт) реле инжектора на импортные 40А фирм: Пит или Сатурн..., главное - основание реле, откуда выходят ножки, должно быть герметичным, залитым. Эти реле находятся над контроллером.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, у меня этим релюхам 8 лет уж... заводские не имеет смысла менять наверно.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
При отказе ДТОЖ при минусе на улице должен срабатывать только один вентилятор, а не два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:23  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если нет сигнала от ДТОЖ по любой причине: снят разъем или оборваны провода, контроллер включает оба вентилятора и на полную мощность.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 17:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, +1. Дело в проводке. Включаются оба......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 19:50  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  10

  •  31 янв 2012, 09:27

  •  г. тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
василий77, у тебя проблема не с датчиками, а с проводкой. Надо вскрывать жгут инжектора вниз до перехода в салон. Наиболее опасное место рядом с модулем зажигания, где жгут притягивается хомутом. Где-то в жгуте провода от датчика переломаны. Если на исправной машине снять разъем датчика над термостатом, то контроллер включает оба вентилятора и на полную мощность. Надо в жгуте смотреть все провода, что бы избежать проблем в будущем.
Может быть правильней будет начать с замены всех (их 5шт) реле инжектора на импортные 40А фирм: Пит или Сатурн..., главное - основание реле, откуда выходят ножки, должно быть герметичным, залитым. Эти реле находятся над контроллером.
огромное спасибо за подсказку .но ...забыл уточнить что срабатывание вентиляторов не постоянное ..полдня можно ездить и все в норме а бывает что и чаще ...после снятия ошибки соответственно . после выключения зажигания тоже работают ...около 5 -10 минут .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 22:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
василий77, ну пойми, у тебя повреждена проводка, грубо говоря, контакт то есть, то нет. Когда он есть - все работает штатно. Когда он пропадает (например после хорошей кочки) - включаются венты. И так до бесконечности.

Срочно чини, ездить с постоянно включенными вентиляторами нежелательно, может поплавиться их силовая проводка.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, оба не включатся. Проверял. Похоже зависит от показаний ДТВ или времени работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: