МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 14:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 53

  •  09 янв 2012, 15:23

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!!!!Помогите решить проблему:при работе левого вентилятора снижается напряжение бортовой сети до 12,8 вольт,работает резво без нареканий,когда отключается напряжение 14,1!Генератор держит все нагрузки в пределах нормы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Когда включается левый, то с ним работает и правый на полную мощность.
Напряжение в норме. Признать как за должное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 14:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 53

  •  09 янв 2012, 15:23

Блог: Просмотр записи (0)
Так и есть!Значит это нормальный режим и следует не заморачиватся по поводу провала напряжения???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2375
  •  5318
  • 59
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Олег С писал(а):
Так и есть!Значит это нормальный режим и следует не заморачиватся по поводу провала напряжения???

все правильно понял. Не мешай машине ездить. :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 14:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 53

  •  09 янв 2012, 15:23

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю что развеяли мои сомнения!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 11:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 53

  •  09 янв 2012, 15:23

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз про левый вентилятор!!!Кто знает режимы срабатывания левого вентилятора СУД BOSCH M7.9.7 с кондиционером?Дело в том что при работе кондея если машина стоит ,температура двигателя при этом режиме 90 С,левый вентилятор начинает включатся и отключатся с интервалом 5секунд,но стоит тронутся левый вентилятор замолкает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  292
  • 54

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
При работе кондиционера вентиляторы включаются не от температуры двигателя, а от давления (температуры) хладагента.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 14:13  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Олег С, при включении кондюка контроллер включает правый винт на малой скорости и он работает,пока включен кондюк. А левый винт включается на полную мощность вместе с правым при достижении температуры ОЖ +101 градС. При + 93градС эти винты отключаются и опять включается правый винт на малой скорости, если работает кондюк. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  292
  • 54

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, разрешите внести некоторые коррективы в описанный Вами алгоритм. Что бы не быть голословным попытаюсь рассказать, как работает система в картинках.
1. Все (кондиционерно-вентиляторное) выключено, коленчатый вал двигателя вращается.
http://s018.radikal.ru/i517/1206/55/04ea1178566a.jpg
Изображение
2. Нажали кнопку включения кондиционера, включилась муфта кондиционера, давление в системе кондиционирования начало расти
http://s56.radikal.ru/i151/1206/99/cceb06f9a238.jpg
Изображение
3. Кондиционер работает, давление растет, включается первый вентилятор.
http://s44.radikal.ru/i104/1206/d5/a9e05c8deba4.jpg
Изображение
4. Вентилятор отопителя включен на первое положение расход маленький, первый вентилятор справляется с охлаждением, давление в системе падает, вентилятор выключается.
http://s019.radikal.ru/i617/1206/eb/ba8f07798992.jpg
Изображение
5. Вентилятор отопителя включаем на третье положение, увеличивается нагрузка, давление в системе начинает расти, при достижении 16 кг на кв.см включаются оба вентилятора. Флаг включения первого остается в положении "вкл".
http://s017.radikal.ru/i422/1206/cf/d30a776e914b.jpg
Изображение
6. Два работающих вентилятора охлаждают хладагент в конденсаторе, давление в системе снижается до 14 кг на кв.см, выключается реле 2, реле 1 остается включенным.
http://s47.radikal.ru/i116/1206/95/9c0700bc8e14.jpg
Изображение
7. Все выключаем, давление в системе остается, при этом работает 1 вентилятор пока не снизит давление.
http://s017.radikal.ru/i443/1206/20/802c0a19a9ad.jpg
Изображение
8. После снижения давления ло 10 кг на кв.см выключается 1 вентилятор. К сожалению скрин потерял, но могу повторить эксперимент, просто лениво, поверьте на слово.

Как видно из приведенных картинок, температура двигателя никак не влияет на алгоритм работы вентиляторов при включенной системе кондиционирования. Все приведенное выше касается контроллера управления босч 7.9.7. и климатической установки смонтированной на джиэмавтоваз.
С уважением.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 13:52  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, а я разве писал, что правый винт включается по температуре при включенном кондюке? При включении кондюка правый винт включается при любой температуре ОЖ. А вот при достижении +101 градС оба винта включаются на полную мощность.
Давай на "ты" и напиши , в чем я неправ или табличку на +101 градС. С уважением.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: