sansanych, разрешите внести некоторые коррективы в описанный Вами алгоритм. Что бы не быть голословным попытаюсь рассказать, как работает система в картинках.
1. Все (кондиционерно-вентиляторное) выключено, коленчатый вал двигателя вращается.
http://s018.radikal.ru/i517/1206/55/04ea1178566a.jpg
2. Нажали кнопку включения кондиционера, включилась муфта кондиционера, давление в системе кондиционирования начало расти
http://s56.radikal.ru/i151/1206/99/cceb06f9a238.jpg
3. Кондиционер работает, давление растет, включается первый вентилятор.
http://s44.radikal.ru/i104/1206/d5/a9e05c8deba4.jpg
4. Вентилятор отопителя включен на первое положение расход маленький, первый вентилятор справляется с охлаждением, давление в системе падает, вентилятор выключается.
http://s019.radikal.ru/i617/1206/eb/ba8f07798992.jpg
5. Вентилятор отопителя включаем на третье положение, увеличивается нагрузка, давление в системе начинает расти, при достижении 16 кг на кв.см включаются оба вентилятора. Флаг включения первого остается в положении "вкл".
http://s017.radikal.ru/i422/1206/cf/d30a776e914b.jpg
6. Два работающих вентилятора охлаждают хладагент в конденсаторе, давление в системе снижается до 14 кг на кв.см, выключается реле 2, реле 1 остается включенным.
http://s47.radikal.ru/i116/1206/95/9c0700bc8e14.jpg
7. Все выключаем, давление в системе остается, при этом работает 1 вентилятор пока не снизит давление.
http://s017.radikal.ru/i443/1206/20/802c0a19a9ad.jpg
8. После снижения давления ло 10 кг на кв.см выключается 1 вентилятор. К сожалению скрин потерял, но могу повторить эксперимент, просто лениво, поверьте на слово.
Как видно из приведенных картинок, температура двигателя никак не влияет на алгоритм работы вентиляторов при включенной системе кондиционирования. Все приведенное выше касается контроллера управления босч 7.9.7. и климатической установки смонтированной на джиэмавтоваз.
С уважением.