ДЕД46 писал(а):
Мужики!
Ну как то, Вы не путаете, левое\правое крыло, фару, колесо и т. д.
Чего с ветиляторами возникает сомнение? Правильно - по ходу движения.
первым включается правый, на малые обороты при 99грд. Потом оба на всю мощность при 101грд.
Но можно переставить разъёмы и первым станет включаться левый. Это уже другое дело.
Но правый всегда с права, а левый всегда с лева. (по ходу движения)
У меня ситуация такая.
Первым включается левый вентилятор (если смотреть по ходу движения или водительский) и работает медленно, а правый (пассажирский) включается только при нагреве больше 100(сколько точно не помню) и на полную мощность. Очевидно перепутаны разъёмы вентиляторов.
Машину купил недавно с пробегом 80ткм, и сразу обратил внимание на лёгкость перегрева пока не двигаешься. Прочитал тему про перегрев двигателя, понял, что у меня система охлаждения работает более менее штатно. Но лёгкость нагрева до 100 градусов напрягает.
Нашел пока только один косяк - перепутаны левый правый вентиляторы.
Знаю, что предыдущий владелец менял радиатор, возможно при сборке разборке морды и перепутали. Посмотрел на жгут проводов - всё достаточно плотно скручено и красиво, просто так разъёмы не перекинешь. Не охота трогать работающее.
Отсюда вопрос.
Насколько может влиять, на нагрев двигателя то, что вентиляторы перепутаны? Именно правый вентилятор дует на сам двигатель больше, или это всё незначительно? Главное чтобы продувался радиатор хорошо, а где там основной вентилятор, левее - правее не важно.