МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а с чего режим то легкий? просто тот же самый ток идет через сопротивление а не напрямую на вентилятор и все. на ресурсе самого вентилятора может и скажется, да.. но не более

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 11:16  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="xytaxis"]а с чего режим то легкий? просто тот же самый ток идет через сопротивление а не напрямую на вентилятор и все. на ресурсе самого вентилятора может и скажется, да.. но не более[/quote
Режим действительно нелегкий. :smile_bigsmile: Просто правый винт вращается не на полную мощность, не 3000 об\мин. Последовательно с винтом включается сопротивление, которое ограничивает скорость вращения и ресурс винта от этого только выигрывает. Через пару лет с момента эксплуатации машины рекомендую перебросить силовые разъемы питания винтов. Правый винт трудится больше, а теперь ресурс и выравняем, вместо правого винта будет работать на малой скорости левый.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis,
Цитата:
а с чего режим то легкий? просто тот же самый ток идет через сопротивление а не напрямую на вентилятор и все.

Нет, если в цепи вентилятора включить резистор, то ток ,,тот же самый,, уже не будит. Он будит меньше. И напряжение на обмотке вентилятора, тоже станет меньше. Но это уже электротехника (закон ОМА).
Для бортовой сети, режим будит лёгкий, поскольку потребляемый ток меньше. А вот для самого вентилятора, понижение напряжения (особенно момент пуска) может быть не таким уж и лёгким. Но тут,как говориться, палка в двух концах.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 16:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  19 мар 2013, 17:21

  •  челяб.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Мужики!
Ну как то, Вы не путаете, левое\правое крыло, фару, колесо и т. д.
Чего с ветиляторами возникает сомнение? Правильно - по ходу движения.
первым включается правый, на малые обороты при 99грд. Потом оба на всю мощность при 101грд.
Но можно переставить разъёмы и первым станет включаться левый. Это уже другое дело.
Но правый всегда с права, а левый всегда с лева. (по ходу движения)

значит от старого хозяина что то переставлено я выдернул штекер достал резистор впаяли что то между пружинками поставил обратно вкл.левый по ходу движения да думаю несуть важно хотя патрубки с другой стороны теплей будет посмотрим а то у нас минус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 16:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  19 мар 2013, 17:21

  •  челяб.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
рекомендую перебросить силовые разъемы питания винтов.
это где и как может у меня и переброшены раз левый трудится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 06:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  03 июл 2014, 05:40

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Мужики!
Ну как то, Вы не путаете, левое\правое крыло, фару, колесо и т. д.
Чего с ветиляторами возникает сомнение? Правильно - по ходу движения.
первым включается правый, на малые обороты при 99грд. Потом оба на всю мощность при 101грд.
Но можно переставить разъёмы и первым станет включаться левый. Это уже другое дело.
Но правый всегда с права, а левый всегда с лева. (по ходу движения)


У меня ситуация такая.
Первым включается левый вентилятор (если смотреть по ходу движения или водительский) и работает медленно, а правый (пассажирский) включается только при нагреве больше 100(сколько точно не помню) и на полную мощность. Очевидно перепутаны разъёмы вентиляторов.

Машину купил недавно с пробегом 80ткм, и сразу обратил внимание на лёгкость перегрева пока не двигаешься. Прочитал тему про перегрев двигателя, понял, что у меня система охлаждения работает более менее штатно. Но лёгкость нагрева до 100 градусов напрягает.

Нашел пока только один косяк - перепутаны левый правый вентиляторы.
Знаю, что предыдущий владелец менял радиатор, возможно при сборке разборке морды и перепутали. Посмотрел на жгут проводов - всё достаточно плотно скручено и красиво, просто так разъёмы не перекинешь. Не охота трогать работающее.

Отсюда вопрос.
Насколько может влиять, на нагрев двигателя то, что вентиляторы перепутаны? Именно правый вентилятор дует на сам двигатель больше, или это всё незначительно? Главное чтобы продувался радиатор хорошо, а где там основной вентилятор, левее - правее не важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Chistyakov S,
Цитата:
Не охота трогать работающее.

Пожалуй, Вы правы. Лишний раз дёргать разъёмы, (без особой на то причины) не желательно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: